TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Новости

04.02.2016 Польша зовёт на MICE

Польша зовёт на MICE

Представители Польской туристической организации в России собираются продвигать деловой туризм. «Польша – самая близкая к России страна Европы. У нас есть и горы (Татры), и море (Балтийское), и озёра (Великие Мазурские), и исторические города, и помещения для конференций. В 2016 г. почти в каждом польском городе откроется свой конгресс-центр», – сообщила сотрудник Польской туристической организации Юлия Ран специалистам по корпоративным поездкам. Встречу с трэвел-менеджерами крупных фирм и холдингов инициировала компания АТН American Express (организует деловые туры «под ключ», в том числе помогает заказчикам оптимизировать бюджет на командировки) вместе с посольством Польши в РФ и авиакомпанией LOT.

Г-жа Ран уточнила, что в Польше – 23 Национальных парка, один из них (Беловежский, «дом» зубров) находится под охраной ЮНЕСКО. Всего в стране 14 объектов ЮНЕСКО, преимущественно исторические центры городов. Сотрудники Польского бюро конвенций придумали, как это многообразие использовать в программах MICE. В частности, разработали квесты. Деловым туристам предстоит разгадать шифры, чтобы узнать тайну старого Вацлава, пройти город Торунь по следам математика и астронома Николая Каперника и Варшаву вместе с композитором Фредериком Шопеном или разыскать на средневековых улочках Кракова похитителя картины Леонардо да Винчи «Дама с горностаем». Другие идеи: создать собственные духи на варшавской или краковской фабрике, сыграть партию в гольф на угольной шахте в Силезии, совершить экскурсию с дегустацией в Музей круассана в городе Познань. Можно и конференцию провести в необычном формате. Например, собрать партнёров в погребе замка Чоха за кубком питьевого мёда или на соляной шахте в Величке, где даже люстры – из соли!

Менеджер по продажам авиакомпании LOT Ангелина Попова добавила, что перевозчик в сотрудничестве с АТН American Express запустил корпоративную программу для тех, кто едет в Польшу (или через Польшу) по делам. Клиенты, которые подписали договор с АТН American Express, могут купить билеты по особо низким тарифам, если собираются в путь без багажа. Также они имеют право перенести или отменить вылет без штрафов (обычным, розничным туристам приходится платить от 50 до 100 евро). Кроме того, в зависимости от класса и направления (через Варшаву некоторые летят, например, в Токио) пассажиры получают скидку от 7% до 20% от первоначальной стоимости билета. При этом цена не поднимается, если турист собирается в Польшу на день: многие перевозчики требуют провести в стране хотя бы уикенд, тогда стоимость будет значительно ниже, а LOT отменил это правило для корпоративных клиентов. И ещё одна новость от польской авиакомпании: теперь мероприятия MICE разрешается проводить в Академии пилотов LOT. Каждый может попробовать свои силы за штурвалом специального тренажёра, поднять и посадить «самолёт» и получить соответствующий сертификат.

Остановиться деловые туристы могут, например, в гостиницах сети InterContinental Hotels Group. Это один из ключевых партнёров АТН American Express. В Польше сейчас 7 объектов цепочки: в Варшаве (три), Быгдоще, Катовице, Лодзе и Кракове. Скоро появятся новые.

По словам Андрея Воронина, председателя совета директоров АТН American Express, эта польская встреча – лишь одно из многочисленных мероприятий, которые стоят в плане на 2016 г. Впереди – ознакомительные туры в Чехию, Екатеринбург, ОАЭ и Санкт-Петербург, вечер в чешской торгово-промышленной палате и благотворительный аукцион «Дарим мечту». Дело в том, что компания открывает новый проект – АТН American Express Club. Это будет «клуб по интересам» для всех звеньев цепочки MICE: клиентов, трэвел-менеджеров, представителей отелей, авиакомпаний, конференц-залов и т.д. Они смогут собираться, общаться, обсуждать насущные вопросы. В помощь членам Клуба – мобильное приложение: с ним проще назначать встречи, согласовывать участие в мероприятиях, обмениваться мнениями и опытом. Иными словами, всё для MICE.

Лиза Гилле