TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  Paypal расширяет действие программы защиты продавцов в России
Новости

25.05.2017 Paypal расширяет действие программы защиты продавцов в России

Paypal расширяет действие программы защиты продавцов в России

PayPal объявляет о расширении своей Программы защиты продавцов (Seller Protection Program) в России. Она призвана защитить предпринимателей в случае претензий от клиентов, отмены транзакций в результате несанкционированных покупок, при оспаривании сделок или в случаях, когда покупатель утверждает, что не получал товар, несмотря на доказательства его доставки. Данная программа действовала в России с 2015 года, но касалась только физических товаров. В расширенную версию вошли нематериальные продажи: услуги (дизайнера, фотографа, репетитора и т.д.), билеты (на концерты, шоу, спортивные мероприятия) и тревел-сегмент (авиалеты, бронирование отелей, аренда машин и т.д.).

Программа защиты продавцов действует в полном объёме для всех транзакций, на которые она распространяется (исключение составляют транзакции за товары, значительно отличающиеся от описания, а также товары, доставляемые без использования почтовой службы или получаемые путем самовывоза). Программа обеспечивает российским продавцам дополнительный уровень защиты при продаже товаров и услуг не только в России, но и более чем на 200 рынках, где доступен сервис PayPal.

Объем розничной международной торговли российских интернет-предпринимателей, по данным Data Insight, по итогам 2016 года составил 2 млрд долларов. Значительную долю онлайн-экспорта занимают различные услуги – в том числе программистов, дизайнеров, переводчиков, фотографов, а также продажи в области путешествий.

«Мы считаем безопасность платежей базовым требованием в онлайн-торговле. Программа защиты продавцов помогает снизить риски при приеме оплаты в Сети, что особенно важно, когда товар или услуга нематериальны и часто предоставляются или пересылаются моментально – например, по электронной почте. Особенно уязвимы здесь малый бизнес и, конечно, фрилансеры, – комментирует Владимир Малюгин, глава российского офиса PayPal. – Данное расширение – важное дополнение к уже доступным в России Программе защиты покупателей, которая позволяет разрешить спор между клиентом и продавцом в случае проблемы с товаром или услугой, и Программе бесплатного возврата товаров, в рамках которой PayPal компенсирует расходы на возврат не подошедшей вещи продавцу».