TTG Luxury Russia
Azimut Hotels

Свежий номер




Главная
Новости

01.09.2010 От редактора

От редактора

  Если в прежние годы перед выставкой «Отдых» многочисленные операторы объявляли о выходе на новые направления, то в нынешнем громких заявлений практически нет. И это несмотря на то, что спрос со стороны россиян на отдых в самых разных странах растет. Политики тоже говорят о выходе из кризиса. Но операторы стали осторожнее и заверениям политиков верить не спешат, стараясь сконцентрировать свои усилия на «старых и добрых» направлениях, подтвердивших свой запас прочности в прошлом осенне-зимнем сезоне.

  Исключением являются лишь Латинская Америка и Карибы, продажи по которым значительно возросли за последний год. Особенно удивляет Доминикана, демонстрирующая рекордные показатели. В нынешнем сезоне на новые для себя направления в Латинской Америке и на Карибах выходят сразу два оператора: «Ланта-тур вояж» — на Мексику и Бразилию и «Мальдивиана» — на Доминикану. Увеличить объемы продаж по этому региону серьезно планируют и другие операторы, что во многом обусловлено существенным ростом числа рейсов в регион, прежде всего со стороны «Аэрофлота» и «Трансаэро».

  Еще один неожиданный шаг — выход «Солвекс» на Северную Европу. В ассортименте компании на предстоящий зимний сезон как отдых в коттеджах, так и горнолыжные туры в Швецию, Норвегию и Финляндию. По прогнозам экспертов в предстоящем сезоне объемы горнолыжных продаж возрастут на 25–30%, и очень многие компании хотят получить свою долю «горнолыжного» пирога.

Мария Шанкина,
главный редактор