>  От редактора

01.09.2009От редактора

От редактора

  Довольно странно, что в этом году, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, многие крупные операторы выходят на новые направления. И если раньше в сезон попробовать себя в новом амплуа решались две-три компании, то в нынешнем году эта тенденция приобрела массовый характер.

  «Эпидемия» охватила большинство крупных туроператоров. Еще летом о намерении выйти на новый для себя горнолыжный рынок — Австрия и Андорра, заявил TEZ Tour, ранее специализировавшийся только на пляжном отдыхе. Следом за ним и «Русский экспресс» сообщил о начале продаж горнолыжных туров. «Натали Турс» анонсировала начало работы на египетском направлении. Карибы привлекли внимание «Ланта-тур вояж», которая впервые решила предлагать туры на Кубу. Но больше всех удивила компания Coral Travel, которая заявила о выходе сразу на шесть новых направлений: Вьетнам, Сингапур, Сейшелы, Мальдивы, Доминикана и Шри-Ланка.

  Эксперты высказывают две причины столь активного выхода компаний на новые рынки. Одни убеждены, что крупные и уверенно чувствующие себя туроператоры стараются с минимальными затратами выйти на новые направления, и именно кризис, когда многие конкуренты слабы, является идеальным моментом для таких действий. Другие полагают, что компании опасаются, что их основные продукты не будут пользоваться спросом в предстоящем сезоне, и потому стараются диверсифицировать ассортимент предлагаемых продуктов. Однако и те, и другие сходятся во мнении, что некоторые игроки не спешат раскрывать карты и впервые озвучат свои планы только в конце сентября на выставке «Отдых».

Мария Шанкина,
главный редактор

Еще статьи из категории Новости