>  От редактора

01.04.2008От редактора

От редактора

  В предстоящем летнем сезоне хитом продаж обещает стать Греция. TTG Russia уже неоднократно писала о том, что одновременно несколько крупных операторов впервые будут предлагать туры в эту страну. Причем практически все дебютанты ориентированы на греческие острова и не планируют нынешним летом предлагать отдых в материковой части государства.

  Объясняется это довольно просто: греческие острова — раскрученное направление, не нуждающееся в дополнительной рекламе, в то время как продвигать отдых на курортах материковой части страны — значительно труднее и более затратно, а лишние расходы турфирмам ни к чему, тем более что российские компании хотят, чтобы греческий продукт был конкуренто-способным по сравнению с турецким.

  В таком случае следовало бы ожидать некоторого перераспределения потока. Однако всё происходит с точностью до наоборот. По данным крупнейших туроператоров объемы ранних бронирований по Турции в два раза превосходят прошлогодние показатели. И это несмотря на то, что стоимость туров в Турцию повысилась примерно на 20%. Возникает резонный вопрос — хватит ли на всех туристов? Некоторые эксперты уверяют, что хватит, и даже предрекают трехкратный рост выездного турпотока из России к 2012 году.

  Будем надеяться, что они окажутся правы!

Приятного чтения.
Мария Шанкина,
главный редактор

Еще статьи из категории Новости