>  Нью-Йорк готовится к юбилейным датам

22.06.2009Нью-Йорк готовится к юбилейным датам

Нью-Йорк готовится к юбилейным датам

  Джордж Фертитта, глава офиса по туризму NYC & Company, объявил о запуске кампании NYC’09, направленной на популяризацию Нью-Йорка как доступного и выгодного с точки зрения стоимости туристического направления. Она будет включать множество акций. Например, суть акции The Real Deal заключается в том, что, купив одну услугу, можно получить вторую с 50%-ной скидкой. В акции задействованы более 100 организаций — членов NYC & Company: музеи, галереи, компании, предлагающие туры по городу, рестораны, клубы, spa-салоны и транспортные компании. В течение традиционной летней ресторанной недели в июле лучшие рестораны Нью-Йорка гарантируют фиксированные цены на обеды и ужины: $24 — обед из трех блюд, $35 — ужин из трех блюд. Гости, оплатившие две ночи проживания в отеле, в рамках акции Signature Collection’s Third Night, третью ночь получают бесплатно.

  В этом году праздничные мероприятия, приуроченные к 400-летней годовщине основания Нью-Йорка и открытия острова Манхэттен английским мореплавателем Генри Гудзоном, 100-летней годовщине создания ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и 40-летней годовщине Стоунволлского восстания, позволят Нью-Йорку стать еще более привлекательным для туристов.

  В июле этого года для туристов вновь откроется смотровая площадка, расположенная в короне Статуи Свободы. С сентября 2001-го по 3 августа 2004 г. Статуя Свободы была закрыта для посещения. Затем власти стали пускать туристов только на смотровую площадку в пьедестале, усилив меры безопасности. С июля этого года туристы смогут подняться по узкой лестнице к короне, из 25 окон которой открывается прекрасная панорама нью-йоркской гавани.

Еще статьи из категории Новости