TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Новости

15.03.2016 Новинки «Карлсон Туризм» и Forte Village

Новинки «Карлсон Туризм» и Forte Village

9 марта 2016 года прошел пресс-завтрак, организованный туроператором «Карлсон Туризм» и курортом Forte Village Resort (Сардиния). В мероприятии приняли участие Екатерина Федорова, генеральный директор компании «Карлсон Туризм», Анжело Виньола, директор по международным продажам Forte Village Resort и Евгения Лебедева, директор по продажам в России и странах Восточной Европы Forte Village Resort.

Главной темой мероприятия стал рассказ о последних реновациях комплекса Forte Village Resort и прогноз по продажам туров на Сардинию в новом сезоне.

Анжело Виньола рассказал о реновациях, которые произошли на курорте за последние два года. Программа получила название «Новая Эра». Была проведена масштабная реконструкция номерного фонда отелей 4 и 5*, построено 8 комфортабельных вилл, полностью изменилась зона центрального бассейна «Оазис». Изменения коснулись и других зон курорта: создан детский город Wonderland c уникальным домиком Барби, обновлены площадки для занятий спортом как на открытом воздухе, так и в помещении, уникальный комплекс Aqua Forte SPA приобрел съемную прозрачную крышу и теперь Forte Village Resort готов круглогодично радовать гостей программами восстановления красоты и здоровья. В сентябре планируется открытие новой концертной площадки Arena, которая сможет вместить до 5000 зрителей, что позволит проводить масштабные проекты и концерты мировых звёзд.

Екатерина Федорова отметила, что статистика продаж компании «Карлсон Туризм» в период с 1 декабря 2015 года по 1 марта 2016 года показывает, что туристы с большими доходами не отказались от путешествий, более того, со второй половины января спрос на некоторые направления стал стабильно увеличиваться. Этот тренд показателен и для продаж туров на Сардинию. «В 2016 году мы планируем выполнить объем 2015 года. По итогам прошлого года можно констатировать, что Сардиния, как направление дорого VIP туризма, практически не пострадало. Например, спрос туристов на отдых в «Карлсон Туризм»сократился всего на 9% по сравнению с 2014 годом». Обеспеченные туристы, конечно, тоже начали экономить, но они остаются верны любимым отелям. Может сократиться количество дней пребывания, поменяться категория номера на более низкую, но место отдыха при этом остается неизменным. «Что подтверждает общий объём бронирования отелей комплекса Forte Village уровня 4*, который в настоящее время идёт с опережением прошлогодних показателей в 4 раза. С другой стороны, мы получаем бронирования и 5* отелей курорта и дорогих сьютов. Туристы ценят курорт за несколько факторов: абсолютную безопасность и приватность, уникальную инфраструктуру курорта и продуманные программы спортивных, развлекательных, детских, гастрономических мероприятий».

В этом летнем сезоне компания «Карлсон Туризм» ставит прямой чартерный рейс в Кальяри с «Газпромавиа». «Эта авиакомпания дает нам возможность обеспечить туристов первоклассным сервисом. Благодаря компоновке салона мы получаем 20 мест полноценного бизнес-класса, – уточнила Екатерина Федорова. – Полетная программа стартует с 4 июня, продлится до 24 сентября. Рейс вылетает еженедельно, по субботам, из а/п Внуково.

Анжело Виньола отметил: «Туроператор «Карлсон Туризм» является ключевым партнёром Forte Village Resort в России с самыми высокими показателями продаж. Мы всегда крайне внимательно и осторожно относимся к подбору партнёров и именно «Карлсон Туризм» за долги годы сотрудничества всегда отвечал самым высоким стандартам по критериям финансовой надёжности и деловой этики».

Отдельный блок мероприятия был посвящён программе предстоящего второго международного фестиваля Forte Fest 2016, который, как заверили главные информационные партнёры – радиостанция «Русского Радио», станет настоящей феерией. Фестиваль пройдет с 17 по 24 сентября 2016 года. Ася Лаврина, директор департамента продвижения и PR «Русской Медиа Группы», рассказала: «Прошлогодний формат оказался очень популярным и в сотрудничестве с компанией «Карлсон Туризм», мы уже формируем программу нового фестиваля. Учитывая успех прошедшего Forte Festa, мы решили усилить его командой наших ведущих, которые являются голосами «Русского Радио», мероприятие посетят наши ди-джеи и руководство радиостанции. Также мы отвечаем за приглашение российских звёзд, и в этом году на Forte Fest 2016 вновь выступят исполнители, которые входят в топ 10 номинации Золотой Граммофон».