>  Мероприятия повлияют на прибыльность отелей

17.12.2015Мероприятия повлияют на прибыльность отелей

Мероприятия повлияют на прибыльность отелей

TripAdvisor® обнародовал результаты TripBarometer, крупнейшего в мире опроса отельеров и путешественников (приняли участие почти 44 тысячи респондентов), изучающего тенденции отрасли в 2016 году.

«Соотношение цена – качество – ключевой фактор, который определяет выбор путешественников из разных стран в 2016 году. Большая часть респондентов в целом по миру заявила, что ожидает, что основные удобства будут включены в цену номера. Более половины признались, что специальные предложения могут сыграть важную роль при выборе ими направления для поездки, — отметила директор TripAdvisor по взаимодействию с представителями отрасли Хелена Эган. — В этом году TripBarometer позволяет заглянуть в будущее и узнать, какие тенденции будут доминировать в туристической отрасли в следующем году, включая планы отельеров повысить стоимость проживания и инвестировать значительные средства в управление репутацией в интернете».

В целом по миру 47% отелей поднимают стоимость проживания. Наиболее велика доля владельцев гостиниц, планирующих увеличить ставки, в Южной Америке — 56%. Эта тенденция также прослеживается и в России, где цены собираются повышать 46% отельеров. В большинстве своем это повышение связано с необходимостью компенсировать рост накладных расходов и ростом спроса на гостиничные услуги.

Более половины владельцев бизнеса в России надеются на повышение рентабельности в 2016 году. Восемьдесят три процента считает, что проводимые в их регионах соревнования, мероприятия и конференции позитивно скажутся на их бизнесе. В частности, в мае 2016 года Москва и Санкт-Петербург будут принимать чемпионат мира по хоккею. А в Сочи пройдет саммит АСЕАН, в работе которого примут участие делегаты из 10 стран Юго-Восточной Азии.

Российские отельеры уверены, что увеличение количества туристических достопримечательностей в их регионе (72%) и улучшение транспортной ситуации (52%) также будут способствовать росту рентабельности их бизнеса в следующем году.

Девяносто три процента отельеров (96 % в России) назвали отзывы путешественников в Интернете важнейшим фактором, от которого будет зависеть будущее их бизнеса. В свете этого вполне логично, что управление репутацией в Интернете продолжает возглавлять список инвестиционных приоритетов для отельеров в 2016 году, причем увеличивать инвестиции в этой области в следующем году планирует каждый второй владелец гостиничного бизнеса. Также стоит отметить, что подавляющее большинство отельеров видит в росте прямого бронирования (91% в целом по миру и 89% в России) ключ к успешному будущему своего бизнеса.

 

Еще статьи из категории Новости