TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  Конкурс «HRS Грант – Туристический бизнес будущего»
Новости

14.10.2014 Конкурс «HRS Грант – Туристический бизнес будущего»

Конкурс «HRS Грант – Туристический бизнес будущего»

     Международный сервис бронирования отелей HRS.com с 1 по 30 октября 2014 года проводит Первый всероссийский конкурс «HRS Грант» для студентов ВУЗов (www.hrs-grant.ru).

     Конкурс – уникальный шанс для студентов туристической и гостиничной индустрии самореализоваться и использовать полученные знания на практике. Каждый сможет выбрать подходящий для себя формат участия: написание эссе на тему «Будущее туристической индустрии» или подготовку бизнес-плана по организации новой B2B или B2C-услуги в туристической отрасли. Экспертное жюри выберет лучшие работы и назовет победителей, торжественное награждение которых состоится 14 ноября 2014 года в отеле Courtyard by Marriott.

     Призовой фонд будет мотивировать и вдохновлять на интересные идеи. Главный приз – сертификат в размере 100 000 рублей на любой вид обучения: в «родном» ВУЗе, на дополнительных курсах или мини-MBA. Второй приз – сертификат на оплату обучения в размере 50 000 руб. Третий – сертификат на оплату обучения в размере 30 000 руб. Победители в номинации «Эссе» получат за первое место ультрабук, за второе место – планшет, а за третье – смартфон. Два специальных приза от AIESEC – международные стажировки от 3 до 18 месяцев в одной из представленных стран. Специальные призы также предоставила компания Marriott. Это четыре стажировки в московском офисе Marriott и два сертификата на уик-энд с завтраком в одном из отелей Marriott в Москве. Дополнительные подарки предоставят магазин дизайнерских аксессуаров HelloLondon, студенческая карта ISIC, ресторан гастрономических путешествий GEO Cafe и другие партнеры конкурса. Специальные акции и призы сервис HRS.com подготовил также и для активных пользователей своей страницы в сети Facebook (https://www.facebook.com/hrs.rus).

     «Конкурс HRS Грант» – это возможность для студентов туристической и гостиничной индустрии попробовать себя в деле, посмотреть, как устроен туристический бизнес изнутри, познакомиться с будущими коллегами трэвел-индустрии. Мы планируем сделать «HRS Грант» ежегодным событием и привлекать все больше студентов, которые стремятся к знаниям и планируют собственное будущее», – комментирует Алексей Минаев, руководитель бренд-коммуникаций HRS.com в России и СНГ.