>  Kempinski покорил три государства

22.06.2009Kempinski покорил три государства

Kempinski покорил три государства

  Экспансия старейшей мировой сети Kempinksi идет стремительно по всем направлениям — Мертвое море, Аджман, Занзибар, Высокие Татры — кажется, что на глобусе, властно вращаемом руководителями сети, скоро не останется ни одного потайного уголка, не отмеченного флажком со знаменитым именем. Поэтому одной из главных задач представительства Kempinski в России и странах СНГ, которое в этом году отметит три года своей работы, всегда было держать партнеров в курсе событий и знаковых премьер.

  Вдохновленное успехом прошлогоднего road-show, в ходе которого представители отелей Kempinski побывали в Екатеринбурге, Новосибирске, Петербурге и Москве, российское представительство решило расширить горизонты общения c партнерами и покорить сразу три государства. Поэтому за несколько майских дней генеральные директора и менеджеры по продажам 20 отелей Kempinski при поддержке организаторов road-show компании Travel Media посетили сразу несколько столиц — Москву, Санкт-Петербург, Киев и Алматы.

  В России встречи с профессионалами туристического бизнеса состоялись в двух весьма значимых для сети Kempinski отелях — «Балчуг» и «Мойка, 22». Российские коллеги, прекрасно знакомые с богатейшей коллекцией Kempinski, в этот раз проявили особый интерес к новому отелю Djibouti Palace Kempinski, ванильный силуэт которого украшает побережье Восточной Африки между Красным Морем и Индийским океаном. В украинской столице road-show прошло с сенсационным успехом, так как элиту туризма пригласили в роскошный частный LEO club, куда обычно могут попасть только держатели «золотых» карт этого стильного ресторана. Алматы, не столь избалованный визитами ведущих мировых гостиничных сетей, с особым энтузиазмом откликнулся на приглашение сети Kempinski. И хотя на этом стремительно развивающемся рынке еще не очень ярко выражены сегменты массового, корпоративного и VIP-туризма и казахские агентства пока больше заинтересованы в сотрудничестве с отелями в Турции, Арабских Эмиратах и Египте, представители всех 20 отелей Kempinski остались весьма довольны общением с потенциальными партнерами.

  Безусловно, звездами этого road-show были великолепный курорт Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea на Мертвом море — один из «бестселлеров» прошлого сезона, и легенда Санкт-Морица — сказочный дворец Kempinski Grand Hotel des Bains, который является одним из символов сети.

  По словам Ирины Стевенс, ее зарубежные коллеги отметили прекрасную организацию road-show компанией Travel Media, тщательное формирование списков приглашенных агентств, подкрепленное личными контактами во всех странах, и творческий выбор площадок: «Успех этого года настолько вдохновил нас, что в будущем году мы планируем упрочить свои позиции в России и отправиться на Урал, в Сибирь или в Казань».

Марина Волошина

Еще статьи из категории Новости