TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  Казань задаст высокую планку туристическому бизнесу
Новости

10.10.2015 Казань задаст высокую планку туристическому бизнесу

Казань задаст высокую планку туристическому бизнесу

5 октября в информационном агентстве «Татар-информ» прошла пресс-конференция, посвященная предстоящему туристическому форуму в Казани. Как известно 22 и 23 октября в Казани состоится III Казанский международный туристский форум «Ориентиры будущего», который пройдет совместно с Давосским коммуникационным форумом. О том, что интересного ожидает участников, а также о туристическом потенциале Татарстана рассказали председатель Госкомитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов и генеральный директор АНО «Центр развития туризма» Оксана Саргина.

Тема форума в этом году – «Глобальная индустрия туризма в новом коммуникационном пространстве». Как отметил Сергей Иванов, «тема предстоящего форума выбрана неслучайно. Коммуникации в нынешнее время играют важнейшую роль в построении правильного диалога между потребителем и производителем».

Сфера туризма нуждается в коммуникациях как никогда. Поэтому форум с участием мировых лидеров выявит многие существующие проблемы, а также задаст ориентиры будущего в туризме.

Форум проводится один раз в два года, и с каждым разом масштаб его проведения значительно расширяется. В этом году ожидается более 600 участников – представители компаний туристической отрасли, государственной власти, в том числе регионов России, IT-специалисты, инвесторы, эксперты, аналитики и журналисты.

Оксана Саргина, продолжая диалог, сказала: «Сильно изменилась конкурентная среда, потребительское поведение, и люди по-другому воспринимают информацию, обрабатывают ее, они иначе принимают решения, какую страну посещать, какое направление будет для них ключевым при выборе места своего отдыха».

«Все туристические компании пользуются классическими технологиями. Но революционных вещей практически никто не делает, – считает Сергей Иванов. – За революционной технологией часто стоят серьезные разработки, исследования, бюджеты. Но сегодняшний уровень использования этих технологий в сфере туризма достаточно низкий. Поэтому наша задача – попытаться этот уровень поднять, изучив эти технологии и начав ими пользоваться. Если не научимся мы, научатся другие и будут бороться с нами за потенциального мирового туриста».

Программа форума обещает быть очень насыщенной. В первый день участники узнают, как правильно работать с гео-брендингом, как управлять брендом и правильно выстраивать коммуникационную стратегию в туризме.

Во второй день дискуссия развернется вокруг digital-коммуникаций, их влияния на жизнь общества, онлайн-тенденции, а также популярного сейчас Smm (social media marketing).

Сергей Иванов с гордостью отметил, что «информацию о республике вложат в пакеты участников. Презентуют татарстанский кейс, как успешно проводить мероприятия. Будут представлены все туристические центры Татарстана. Все усилия, будут направлены на популяризацию республики – как культурно-туристического региона».

Можно с уверенностью сказать, что Татарстан намерен активно развивать местный туризм и выводить его на самый высокий уровень. Все районы республики проявили большой интерес к форуму и готовы активно вливаться в процесс. Республика готова представить гостям форума весь свой туристический потенциал.