>  Израиль набирает обороты

15.09.2015Израиль набирает обороты

Израиль набирает обороты

Министерство туризма Израиля планирует новую маркетинговую кампанию под слоганом «Хотя бы раз в жизни». С октября 2015 г. россиянам будут демонстрировать видеоролики о разных сторонах отдыха на Земле Обетованной. По словам Ксении Кобяковой, директора департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, метод фокус-групп показал, что нашим соотечественникам ближе всего сюжет о беременной женщине, которая принимает процедуры в водах Мертвого моря.

Впрочем, продвижение Израиля на российском рынке не ограничится роликами. В сентябре, например, должен заработать новый сайт Минтура. Его главное отличие от прежней версии – рассказы израильских гидов о своей любимой стране.

Кроме того, с октября Первый канал российского ТВ начнет транслировать 8-серийный документальный фильм Владимира Познера «Еврейское счастье». Представители СМИ уже увидели в Домжуре первую серию об Иерусалиме. Можно назвать эту работу «промофильмом», поскольку речь идет о библейском прошлом города, культуре местных жителей, музеях, магазинах, кафе, но на самом деле Владимир Познер постарался зафиксировать на камеру свои личные впечатления о стране. Они разные, но, в основном, позитивные. Как сказал сам автор, до съемок его отношение к Израилю было довольно сдержанным, да и вообще «журналист обязан сохранять объективность, влюбляться нельзя». И только во время сбора материала для кино он вдруг понял, что больше не может воспринимать эту страну спокойно…

Также в сентябре в Москве состоялось еще одно мероприятие в поддержку туризма в Израиле: Третий международный бизнес-форум «Израиль – море впечатлений». Представители отелей, ассоциаций, туристических властей рассказали участникам российского рынка новости трех курортов страны: Мертвого моря, Эйлата и Нетании.

По словам Ольги Лурье, генерального директора Ассоциации развития туризма Нетании, в регионе 8 оборудованных пляжей протяженностью 14 км. Курорт продолжает строиться. Так, в ближайших планах - открытие планетария, японского сада, стадиона на 14 тыс. мест и четырех новых отелей (2000 номеров). Среди прочих – гостиницы сети Accor и Best Western. Развивается инфраструктура и на Мертвом море. Скоро там откроется 16 отелей (7220 номеров) и центр торговли и бизнеса, по данным Уди Зихермана, генерального директора Ассоциации отелей Мертвого моря. А в Эйлате с 2015 г. – новый аттракцион: один из самых больших в мире аквариум с акулами. В этом же городе через два года самолеты со всего мира будут приземляться в дополнительном аэропорту, более современном и удобном, чем воздушные ворота Овды. Об этом сообщил Хаим Салами, председатель Ассоциации отелей Эйлата. Ксения Кобякова добавила, что с сентября 2015 г. между Москвой и Эйлатом дважды в неделю будут курсировать лайнеры «Трансаэро» (перевозчик выполнит программу, несмотря на вхождение в состав «Аэрофлота») и столько же раз борта «ВИМ-Авиа» (заказчик – «Бейс Тревел»).

Гости бизнес-форума узнали и «общеизраильские» новости. Например, почти каждый месяц в стране происходит фестиваль или спортивное событие. В сентябре – Международный фестиваль камерной музыки в Иерусалиме, с 29 сентября по 1 октября – Фестиваль научной фантастики «Икона» в Тель-Авиве, в октябре – Фестиваль вина в Йехуде, 27 ноября – Марафон в пустыне Эйлата, в декабре – Кулинарный фестиваль «Вкус Кинерета» на озере Кинерет и Фестиваль «Звуки в пустыне» в Сде Бокере. Другая новость: Министерство туризма Израиля вскоре классифицирует отели по австрийской системе, которая принята во многих странах Европы.

Кстати, в этот раз бизнес-форум поменял формат: впервые в мероприятии участвовали и израильские отели, и принимающие компании, и авиакомпания El Al. К тому же организаторы подготовили для гостей (200 человек из Москвы и регионов) развлекательную программу. В частности, разыграли путевки среди самых активных посетителей, которым удалось собрать пазл (фрагменты нужно было искать на столиках участников воркшопа). Хотя и без игр желающих познакомиться с туризмом Израиля оказалось столько, что все едва поместились в зале презентаций.

Ксения Кобякова считает, что бизнес-форумы, видеоролики и прочие составляющие маркетинговой кампании приносят ощутимые плоды. В августе 2015 г. Израиль посетили 33 тыс. россиян: на 10% больше, чем в последний месяц лета 2014 г. Это не рост, а восстановление турпотока после прошлогоднего летнего спада, но новость все равно хорошая! «Мы гордимся этими цифрами и надеемся завершить год не хуже, чем 2014-й, а может быть и лучше», – резюмировала Ксения Кобякова.

Лиза Гилле

 

Еще статьи из категории Новости