TTG Luxury Russia
Azimut Hotels

Свежий номер




Главная
Новости

30.09.2016 Hard Rock изменит туризм

Hard Rock изменит туризм

В октябре 2016 года на Тенерифе в районе Адехе откроется Hard Rock Hotel. Представители местных туристических властей считают, что с этого момента на острове начнется новая эпоха туризма.

По словам сотрудников холдинга Palladium Hotel Group, который возьмет новую гостиницу в управление, Hard Rock Hotel Tenerife станет чем-то вроде островного дома культуры и отдыха, на радость всем, не только постояльцам. В концертном зале под открытым небом для 5000 зрителей будут регулярно выступать мировые звезды. В общем доступе — spa-центр площадью более 1000 м². Одна из его особенностей — музыкальная «аранжировка» каждой процедуры. В Hard Rock Hotel Tenerife три детских клуба (Lullaby, Roxity и Teen Spirit с новейшими компьютерными играми), конгресс-зал на 500 с лишним человек, 6 ресторанов и бар Sky Lounge на крыше, откуда виден вулкан Тейде и остров Ла-Гомера. На территории отеля есть искусственное озеро с морской водой и песчаным пляжем. Наконец, гостиница послужит площадкой для дискотек в стиле 80-х и разнообразных культурных мероприятий. По оценке экспертов, на всем Тенерифе нет такой инфраструктуры, как в новом Hard Rock Hotel.

Гости Hard Rock Hotel Tenerife разместятся в 624 номерах. Кто захочет побывать в роли рок-звезды, получит в пользование гитару Fender прямо в комнату.

Отель уже пользуется спросом, не успев открыться. Коммерческий директор Palladium Hotel Group Ино Кингма отметил, что к концу сентября около 40 тысяч клиентов забронировали проживание в гостинице. Когда планировался запуск Hard Rock Hotel на Ибице, предварительных заявок было чуть более 30 тысяч.

Г-н Кингма не уточнил, сколько среди будущих гостей россиян. Но представители Управления по туризму Тенерифе уверены, что Hard Rock Hotel Tenerife приглянется и нашим соотечественникам. Если прогноз оправдается, в ближайшем будущем турпоток из России на Тенерифе продолжит расти. За 7 месяцев 2016 года остров посетили 54 тысячи российских туристов, что на 5,5% больше, чем в аналогичный период 2015-го.

Лиза Гилле