TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




 >  Финский прогноз
Новости

01.03.2008 Финский прогноз

Финский прогноз

  В этом году традиционный финский workshop, который Центр по развитию туризма Финляндии (МЕК) проводит в Москве уже в 13-й раз, был организован раньше обычного — 19 февраля.

  «В предыдущие годы мы организовывали рабочие встречи представителей финского и российского турбизнеса в мае, но впервые решили сдвинуть сроки, чтобы была возможность заранее обсудить планы и подготовиться к наступающему летнему, а также и к будущему зимнему сезону. Интерес со стороны финских партнеров к российскому рынку постоянно растет. В этом году количество финских участников workshop увеличилось более чем на 30% и достигло 47. Впервые приехали представители таких фирм, как Kansainvalisesti Kalavessilla, Touring cars, White Night Travels Oy, Wild North, Stay at Ноtel Apartmens. С российской стороны заявили о желании посетить мероприятие около 70 турфирм, что примерно на 15% больше прошлогоднего числа. И это не случайно. Россияне все чаще выбирают местом своего отдыха Финляндию и прочно удерживают первое место по количеству ночевок среди иностранных гостей страны. В 2007 году рост составил более 26% по сравнению с показателями 2006 года», — сообщила обозревателю TTG Russia директор московского представительства МЕК Сари Ламменсало.

  В предстоящем летнем сезоне Финляндия традиционно предложит россиянам проживание в коттеджах, рыбалку, семейный отдых и экскурсионные поездки по городам. В летние месяцы в Финляндии пройдут более 80 праздников-фестивалей.

  Как уже отмечалось, в прошлом году россияне лидировали по количеству ночевок в Финляндии — почти 854 тыс., второе место заняли шведы — более 576 тыс. ночевок, а третье немцы — почти 573 тыс. Согласно прогнозам финской стороны в 2008 году ожидается, что число ночевок россиян на территории Финляндии достигнет 1 млн.

  На продвижение Финляндии как туристического направления в России выделено €900 тыс. Летняя кампания МЕК в нашей стране включает в числе прочего имиджевую рекламу в глянцевых журналах и специализированных туристических изданиях, щитовую рекламу на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.

  В совместной рекламной кампании примут участие 18 российских туроператоров. В ее рамках пройдут четыре ознакомительных тура: в Хельсинки и Турку, в озерный край Финляндии, на курорт Вуокатти и в регион Куусамо, а также в Южную Карелию в район озера Саймаа.

Наталья Анапольская