TTG Luxury Russia
Online Travel

Свежий номер




Главная
Новости

15.12.2014 Эйлатский фестиваль коснется туризма

Эйлатский фестиваль коснется туризма

     С 4 по 7 февраля в израильском городе Эйлате состоится 10-й Фестиваль камерной музыки. Туристические власти Израиля надеются, что этот юбилей привлечет в страну россиян-любителей искусства. Организацией поездок на мероприятие для наших соотечественников занимается ООО «Интурист - Tomas Cook».

     «Особенность Фестиваля в том, что его содержание никогда не повторяется. К тому же, многие участники создают специальные музыкальные программы для Эйлата», - сообщил Леонид Розенберг, основатель и директор Фестиваля, во время короткого визита в Москву. За 9 лет на эйлатской сцене были поставлены «Адская комедия» - барочная пьеса – с участием Джона Малковича, опера Вивальди «Олимпиада» в исполнении британского оркестра La Serenissima, выступили пианист Александр Мельников, британский квартет им. Бродского с циклом песен «Деревья, стены, города».

     На сей раз в залах с прекрасной акустикой отеля Dan (именно там в последние годы проходит Фестиваль) прозвучат виолончель Стивена Иссерлиса, потомка Мендельсонов, и скрипка Джулиано Карминьолы. Легендарный французский пианист Эрик Ле Саж сыграет Бетховена и Шумана, британский струнный квартет Fitzwilliam – Гайдна, вокалисты из ансамбля Kölner Vokalsolisten споют а капелла Брамса и Макса Регера, а Мария Хункаль станцует фламенко. Будут и эксклюзивные номера. Например, израильская певица Мира Ауад вместе с Fitzwilliam представит программу в стиле барокко «Восток-Запад». Инструменталисты, певцы и танцоры итальянского ансамбля Accordone устроят путешествие по музыкальному Неаполю XVI-XXI вв. Помимо всего прочего, во время Фестиваля состоится израильская премьера кантаты Джулиана Маршалла «Из темноты» для хора, сопрано и трех виолончелей на стихи немецкой поэтессы Гертруды Колмар.

     Всего запланировано 15 концертов – по два-три в день. Параллельно с 2 по 7 февраля ведущие музыканты мира проведут мастер-классы для молодых исполнителей. Самым успешным ученикам разрешат выступить на специальном фестивальном концерте.

     «Уверена, что Фестиваль станет хорошей мотивацией для российских туристов. Ведь они интересуются культурой, а не одними пляжами», - считает Ксения Кобякова, директор представительства Министерства туризма Израиля в РФ. Г-жа Кобякова добавила, что февраль – вообще удачное время для посещения Эйлата. Поскольку это самая южная точка страны, температура воздуха здесь не опускается ниже 20 градусов. В такую погоду комфортно выезжать на экскурсии, например в пустыню, которая как раз зацветает в феврале - потрясающее зрелище, или в Национальный парк Тимна - Копи царя Соломона, где найдены следы обитания древних людей, и где библейский царь, вероятно, спрятал несметные сокровища.

     Хотя Израилю не зачем беспокоиться о турпотоке из России: он и так ежегодно растет, наших соотечественников не останавливают даже политические конфликты, которые временами случаются в стране. По словам Ксении Кобяковой, за 10 месяцев 2014 г. израильские города и курорты посетили около 360 тыс. россиян, что на 7% больше, чем в тот же период 2013-го. Другое дело, что Эйлату от этого потока достается лишь 2-4%, а представителям местной туриндустрии хотелось бы больше.

     Российские туроператоры видят свою выгоду: клиенты обычно доверяют организацию сложных, событийных туров им, реже пытаются действовать самостоятельно. Так, компания ООО «Интурист - Tomas Cook» приготовила специальные пакеты на период проведения Фестиваля за 22-40 тыс.руб. В стоимость входят перелеты и проживание в отелях 3-5* в течение 4-7 дней. Желающие могут сразу приобрести билеты на концерты.

     По мнению Леонида Мармера, генерального директора ООО «Интурист - Tomas Cook», за событийным туризмом будущее. «Человечество с древних времен жаждало хлеба и зрелищ. И в наши дни ничего не изменилось. По данным АВТА (Ассоциации британских турагентств), сейчас 8% туристов едут заграницу на музыкальные мероприятия, 4% - на спортивные», - заметил г-н Мармер. Правда, в России событийные туры пока составляют 1% от общего объема продаж турпродукта. Зато дело это прибыльное. «Такие пакеты нередко продаются за год до события», - заключил Леонид Мармер.

Лиза Гилле