>  Coral Travel перекраивает сеть

01.03.2013Coral Travel перекраивает сеть

     В жизни известного туроператора произошли очередные изменения глобального характера. Напомним, осенью 2012 года он провел ребрендинг, а на сей раз решил перестроить собственную фрайнчазинговую сеть туристических агентств

     Презентация нового проекта состоялась 20 февраля в отеле The Ritz-Carlton в Москве. В первую очередь его представили руководителям уполномоченных агентств Coral Travel, в том числе входящих в сеть «Блю Скай» — подразделения группы OTI, к которой относится и Coral Travel. Под брендом «Блю Скай» с 2006 года по всей России открылись 180 офисов продаж, однако теперь туроператор планирует объединить с ними 800 компаний Сети уполномоченных агентств, создав отдельную структуру со своим управлением. Таким образом, с 1 марта «Блю Скай» не существует, а на рынке появилась «Сеть турагентств Coral Travel» с управляющей компанией ООО «Корал Тревел Маркет» под руководством генерального директора «Блю Скай» Наталии Алыч.

     «Вместе нам удалось создать мощнейшую на российском туристическом рынке сеть агентств Coral Travel. Однако мы не стоим на месте и уверены, что пришло время для принципиально нового формата сотрудничества. Мы хорошо понимаем, что дальнейшее развитие возможно только при качественном обслуживании, внедрении новых высоких технологий и современном бренде с дружественным потребителям имиджем. Мы обладаем всеми этими преимуществами и считаем, что настало время для реструктуризации сети и перехода на новый уровень обслуживания и качества. Для этого мы подготовили проект системы франчайзинга с максимальными преимуществами для агентств», — заявил на презентации генеральный директор Coral Travel Джошкун Юрт.

     Образование сетей — тенденция последних лет. В условиях современного рынка агентствам проще быть частью профессионального объединения, чем работать в одиночку.

Лиза Гилле

Еще статьи из категории Новости