>  Больше вариантов на «Яндекс.Авиабилеты» благодаря сотрудничеству с Dohop

01.10.2015Больше вариантов на «Яндекс.Авиабилеты» благодаря сотрудничеству с Dohop

Больше вариантов на «Яндекс.Авиабилеты» благодаря сотрудничеству с Dohop

Российский поисковик «Яндекс» выбрал технологию Dohop для расширения вариантов поиска на сервисе «Яндекс.Авиабилеты». Dohop будет осуществлять частичное предоставление контента по авиаперелетам в дополнение к собственным результатам поиска сервиса. «Яндекс» — одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, ее поисковая система наиболее популярна в России: доля рынка составляет 59,3%. «Яндекс» также осуществляет деятельность на территории Украины, Казахстана, Беларуси и Турции.

«Начало сотрудничества с «Яндексом» — это большой шаг вперед для Dohop. Это означает, что вся наша работа по развитию инноваций не была напрасной, и мы можем помочь развивающимся рынкам найти наилучшие предложения по авиаперелетам. Мы очень рады, что «Яндекс» выбрал именно нашу технологию и возлагаем большие надежды на наше сотрудничество», — прокомментировал начало совместной работы представитель СЕО Dohop Дэвид Гуннарссон.

«Dohop был основан более 10 лет назад с целью поиска наиболее привлекательных цен на перелеты в тот период, когда и в Европе, и в Америке появилось большое количество бюджетных авиакомпаний, а приобрести перелеты на них со стыковкой было весьма проблематично. Благодаря уникальной технологии Self-Connect, разработанной специалистами Dohop, это стало возможным, и сервис популярен по сей день. Ежемесячно наш сайт посещают более 1,2 млн человек со всего мира, более 50% из которых — постоянные пользователи. Мы очень рады началу сотрудничества с одним из сильнейших игроков на рынке «Яндекс.Авиабилеты», пользователям которого мы будем предлагать варианты перелетов из собственного контента. Путешественники будут иметь более широкий выбор вариантов перелетов, и каждый сможет найти подходящий», — сообщила директор по развитию бизнеса Dohop Татьяна Широкова.

 

Еще статьи из категории Новости