TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  Biletix фиксирует рост продаж авиабилетов
Новости

26.11.2015 Biletix фиксирует рост продаж авиабилетов

Biletix фиксирует рост продаж авиабилетов

Подорожание авиабилетов не является преградой для путешествий, свидетельствует статистика онлайн-трэвел агентства Biletix по итогам осени 2015 года. Несмотря на рост стоимости авиабилетов как на внутренних, так и международных рейсах, продажи агентства выросли на 12% по сравнению с осенью прошлого года. Эксперты Biletix объясняют ситуацию консолидацией на рынке самостоятельного туризма в руках крупнейших и наиболее надежных игроков, в число которых входит Biletix, и продолжающимся оттоком туристов из турпакетного сегмента.

Средний чек при покупке авиабилета вырос с 9 603 рублей прошлой осенью до 10 594 нынешней, то есть на 10,3%. Рост стоимости авиабилетов в международном сегменте выше и составил +20,8%, с 11 863 рублей до 14 333 рублей, авиабилеты по внутренним направлениям выросли в цене на +4,2%, с 8 320 рублей до 7 983 рублей в одну сторону. «Опасения по поводу резкого роста авиаперевозок в связи с уходом с рынка перевозчика «Трансаэро» не оправдались, – отмечает Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix. – Годовой рост стоимости авиабилетов по внутренним направлениям не более 5% – это ниже официального уровня инфляции практически в 2 раза».

Biletix фиксирует рекордные, беспрецедентные показатели преобладания внутренних перелетов в общей структуре продаж. Так, осенью 2015 года доля внутреннего сегмента составила 79%, международного – лишь 21%. В аналогичный период прошлого года данное соотношение составило 59% и 41% соответственно.

Самыми популярными внутренними направлениями уходящей осени стали Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар, Калининград, международными – Тель-Авив, Барселона, Рим, Париж и Тиват.

«Biletix продолжает демонстрировать рост продаж даже в крайне сложных условиях прекращения роста рынка авиапассажирских перевозок. Это свидетельствует о правильном пути развития агентства и высоком потенциале нашего бренда», – считает Александр Сизинцев.