TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  Barcelo на новый лад
Новости

30.09.2016 Barcelo на новый лад

Barcelo на новый лад

Компания Barcelo Hotel Group представила российскому рынку известные гостиничные бренды в новом исполнении. После покупки в июле 2015 года сети Occidental Hotels & Resorts группа получила в собственность отели Occidental, Royal Hideaway и Allegro. До этого компания владела только цепочкой Barcelo Hotels & Resorts. К концу 2016-го закончится реновация гостиниц стоимостью около $120 млн, и каждая марка будет четко выполнять свое «особое назначение».

Barcelo Hotels & Resorts — демократичная сеть для семей и молодежи. По словам экспертов, зачастую именно в отелях этой цепочки находятся ключевые достопримечательности курорта. Так, в Пунта-Кане в одном из Barcelo — кабаре, в другом — аквапарк. Концепция Occidental в целом похожа на Barcelo. Главное отличие: некоторые гостиницы бренда расположены не на пляжах, а в городской черте. Royal Hideaway — отели категории де-люкс для клиентов, которые прилетают на частных самолетах и нанимают персонального водителя. Allegro — бюджетные объекты размещения для молодых и энергичных туристов. Директор по продажам Barcelo Hotels & Resorts в России и Восточной Европе Рената Газизова уточнила, что раньше все эти гостиницы не имели ярко выраженного профиля. К тому же во многих из них давно не проводилась реставрация, и это вызывало недовольство россиян. Теперь все здания будут как новые, ни одна деталь не останется без внимания. В Barcelo Hotel Group входит 109 отелей в 20 странах мира. Тем не менее на тесное сотрудничество с российскими туроператорами рассчитывает прежде всего регион Латинской Америки. «В наших латиноамериканских гостиницах работает русскоговорящий персонал, меню, указатели переведены на русский», — сообщила Рената Газизова. Самое «массовое» латиноамериканское направление на сегодняшний день, по оценке экспертов, Доминиканская Республика. Г-жа Газизова рассказала, что некоторые представители российской туриндустрии поделились с ней планами на осень относительно Barcelo в Доминикане: «Компания «Анекс Тур» собирается поставить с октября 2016 года девять рейсов в неделю в Пунта-Кану — семь из Москвы и два из Санкт-Петербурга. «Библио Глобус» работает над проектом «Лагерь для взрослых» на базе наших отелей в Доминикане».

Туроператоры, с которыми побеседовал корреспондент TTG Russia, считают, что четыре разных гостиничных бренда внутри одной крупной сети — удачный маркетинговый ход. «Хорошо, что теперь отели цепочки доступны разным категориям туристов. Марка Barcelo, объединяющая их, — гарантия качества», — сообщили представители «Карибского клуба». «Гостиницы Occidental Hotels & Resorts уже известны на российском рынке, а после вхождения в Barcelo Hotel Group они станут еще популярнее и спрос на них вырастет», — уверена директор по продажам департамента Карибского региона и Южной Америки компании «Джаз Тур» Анжелика Евфорицкая.

Лиза Гилле