TTG Luxury Russia
Online Travel

Свежий номер




Главная
Новости

01.02.2008 Австрия меняет имидж

Австрия меняет имидж

  Национальный туристический офис Австрии объявил о старте новой рекламной кампании по продвижению страны как туристического направления под лозунгом «It’s got to be Austria» — в официальном переводе: «Несомненно! Это Австрия». Эта акция коснется двух десятков европейских стран, причем реклама будет размещена в самых разных местах: к примеру, в аэропорту Вены, на крупных немецких железнодорожных вокзалах, а также на гигантских уличных щитах в центре Рима, Милана и Лондона.

  В России, как и в ряде других стран, старт акции будет приурочен к началу официальной рекламной кампании Чемпионата Европы по футболу, который пройдет в Австрии и Швейцарии в июне текущего года. Как рассказали в представительстве Национального туристического офиса Австрии в Москве, материалы рекламной кампании будут размещаться как на носителях наружной рекламы, так и в печатных СМИ. «В связи с проведением новой кампании рекламный бюджет, ориентированный на Россию, значительно увеличен», — рассказал Геральд Бём, пресс-секретарь Национального туристического офиса Австрии в Москве.

  «С помощью новой кампании мы хотим привлечь внимание к Австрии как к особенному направлению для отдыха, которое дает свежие импульсы и идеи», — говорит Петер Штолба, исполнительный директор Национального туристического офиса Австрии. Стержнем новой кампании по продвижению Австрии станет реклама страны как лучшего направления для культурного, оздоровительного, событийного и экологического туризма. Например, на одном из рекламных щитов изображен мужчина, плывущий по окутанному утренней дымкой живописному горному озеру, а надпись над ним гласит: Where not only tasty fish like to swim («Где любит плавать не только вкусная рыба»). Героем другого биллборда стал всемирно известный Венский хор мальчиков. На третьем щите изображен музейный квартал Вены, рядом с которым отдыхают туристы, только что познакомившиеся с шедеврами мирового искусства. Отдельные рекламные сюжеты также будут посвящены футбольному чемпионату Европы. Со всеми предложениями по Австрии столичные турфирмы смогут познакомиться на деловой встрече, которая пройдет 18 марта в отеле «Holiday Inn Сокольники».

Максим Шандаров