TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Новости

26.04.2017 ART-TOUR подлил вина

ART-TOUR подлил вина

Четвертый розыгрыш «Опять 25» по случаю скорого 25-летия компании ART-TOUR прошел в Винном Доме «Каудаль». «Именно здесь мы заказываем наше фирменное чилийское вино Карменер – один из призов», – объяснил Самат Хадиуллин, руководитель департамента маркетинга и развития агентской сети ART-TOUR.

Сотрудница «Каудаль» уточнила, что карменер – французский сорт винограда. Но только в чилийском климате ягоды приобретают джемовый привкус, вино получается терпким, «шелковым», с перечным послевкусием, которое, кстати, изменяется в каудалях.

«Лучше дегустировать вино на месте производства», – добавила Татьяна Дульнева, руководитель департамента Латинской Америки ART-TOUR. Г-жа Дульнева подчеркнула, что туроператор разрабатывает винные туры по Латинской Америке. «Туристы видят, как растет виноград, пробуют вино, Spa-процедуры на вине, даже ночуют на винодельнях. Когда спишь среди бочек и бутылок, снятся фантастические сны!», – рассказала Татьяна Дульнева.

В этот раз заветная бутылка досталась агентству из Ангарска «Баунти Тур». Были на кону и другие щедрые призы, которые под аплодисменты гостей розыгрыша и звон бокалов (параллельно шла дегустация вин) один за другим находили счастливчиков. В частности, на столе лежали швейцарские часы с пожизненной гарантией под брендом ART-TOUR, модный клатч от Анаит Арутюновой, кружки, футболки-поло, чехлы для перевозки галстуков от партнеров туроператора (Emirates, Jumeirah, One&Only), наборы для деловых путешественников («Флэшка, визитница и ручка для ваших успешных контрактов», – сообщила Анастасия Домахина, представитель One&Only), гостиничные ваучеры… Турфирма «Тархан» из Уфы выиграла две ночи в отеле Lapita Dubai Parks and Resorts. Ваучер на четыре ночи в Outrigger Konotta Maldives Resort ушел в Ростов-на-Дону, в компанию «Розовый Слон».

Серебряная стрекоза ART-TOUR «улетела» в московское агентство «Оазис». А обладателем главного приза – золотой стрекозы – и победителем розыгрыша стала компания «Корал Тревел – Лагуна Тур» из Перми. Представителя этой турфирмы ждут на юбилейном ужине ART-TOUR, который состоится в сентябре 2017 г. Во время торжественного вечера туроператор разыграет среди 8 финалистов 25-граммовый слиток золота.

Напомним, чтобы участвовать в акции «Опять 25», нужно с 25-го числа одного месяца по 25-е число другого забронировать и полностью оплатить любую путевку у ART-TOUR. Номера оплаченных заявок автоматически превращаются в лотерейные билеты. Розыгрыш проходит каждый месяц. Более того эти же заявки пригодятся для другой акции – «Золотая лихорадка». По словам Самата Хадиуллина, в этом году «Золотая лихорадка» пройдет в 10-й раз, в ней победят 25 агентств (а не 20, как раньше), которые сумеют в течение года продать туры по всем направлениям туроператора на самую большую сумму. Директор каждой из победивших турфирм отправится в индивидуальную поездку в один из 25 городов мира.

Лиза Гилле