TTG Luxury Russia
Azimut Hotels

Свежий номер




Главная
Новости

01.12.2014 AMResorts сделает имя в России

AMResorts сделает имя в России

Американская компания AMResorts (www.amresorts.com), управляющая отелями в Карибском регионе, усиливает присутствие на российском рынке. В ее планах – новые долгосрочные контракты с туроператорами, маркетинговые акции, регулярные семинары, реклама в СМИ. В общем, все, что поспособствует запоминаемости и узнаваемости бренда.

Два года назад гостиницы AMResorts впервые появились в ассортименте отечественных туроператоров. Но сотрудничество тогда было хаотичным, по словам Екатерины Трубиловой, представителя AMResorts в России. Руководители компании, привыкшие к клиентуре из США, хотели для начала присмотреться к рынку, изучить потребности клиентов, не спешили делать ставку на непредсказуемую Россию. В итоге они поняли, что концепция AMResorts полностью устраивает российского потребителя. Неудивительно: все объекты цепочки роскошные, пляжные, в стоимость проживания, помимо питания с напитками, включены всякие приятные мелочи (это называется Unlimited-Luxury). Например, туристы могут круглые сутки заказывать еду в номер, посещать рестораны «а ля карт» без предварительного резервирования (в большинстве гостиниц мира это невозможно), пить в неограниченном количестве алкоголь ведущих международных марок (обычно в пакет all inclusive входят только напитки местного производства), брать уроки испанского языка или рисования. Более того, здесь нет браслетов. Екатерина Трубилова считает, что многих раздражает необходимость постоянно носить на запястье «отличительный знак»: браслеты натирают кожу, мешают купаться, беспокоят во сне. А в отелях класса «люкс» ничто не должно нарушать отдых гостей.

Сейчас в сети 37 отелей разных брендов (Zoëtry, Secrets, Breathless, Dreams, Now, Sunscape), до конца 2015 г. число объектов увеличится до 41. Гостиницы, в основном, разбросаны по мексиканским курортам, но свое продвижение на российском рынке AMResorts начинает с Доминиканы. Как заметила Марина Акимова, заместитель руководителя отдела по работе с агентствами Pegas Touristik (туроператор – один из ключевых партнеров AMResorts), именно Доминиканская Республика лидирует среди пляжных направлений Карибского региона.

В Доминикане компания намерена принимать россиян, в частности, в отелях Now Larimar Punta Cana (располагает частным пляжем Баваро протяженностью 650 м.) и Dreams Punta Cana Resort & Spa (выходит на пляж Уверто Альто с пологим спуском в воду). Обе гостиницы рассчитаны на молодежь и семьи среднего класса, их стиль можно описать емкой фразой «ненавязчивая роскошь». Тем же, кому требуются особые привилегии, Екатерина Трубилина рекомендует доплатить за программу Preferred Club. Это дает право заселяться и выписываться в отдельном холле, плавать в двух изолированных бассейнах, обращаться к персональному консьержу, завтракать в закрытом салоне.

В соседнем отеле Breathless Punta Cana Resort & Spa (Уверто Альто) разрешается останавливаться только взрослым. Сюда часто приезжают молодожены и просто парочки на романтические каникулы. Особенность объекта в том, что во всех его номерах обязательно присутствует джакузи. Если вдруг этого мало, добро пожаловать в Xhale Club (аналог Preferred Club).

Особняком, пожалуй, стоит Zoetry Agua Punta Cana, хотя и расположен в том же курортном местечке Уверто Альто. Это отель-бутик с собственной концепцией – Endless Privileges. Заселяться и выписываться позволено в любое время дня и ночи. Номера выходят на террасы, а многие – на пляж или к частному бассейну. В первый день гостям приносят в комнату бутылку рома, в последующие дни – шампанское и фрукты. Все туристы получают в подарок 20-минутную процедуру в Spa-центре. Но главное даже не это. Zoetry Agua Punta Cana – одна из очень немногих гостиниц в мире, где услуги прачечной бесплатны. Не надо платить и за телефонные звонки, причем в любую точку Земного шара!

По мнению Марины Акимовой, компания AMResorts вовремя заинтересовалась российским рынком: в Доминикане – хронический дефицит отельной базы. Правда, г-жа Акимова подчеркнула, что даже если гостиницы AMResorts и решат частично эту проблему, бронировать размещение в них все равно придется заранее. Ведь американские туристы – конкуренты наших соотечественников в Доминикане – не дремлют.

Лиза Гилле