>  Amadeus помогает работать с растущим объемом поисковых запросов

21.12.2015Amadeus помогает работать с растущим объемом поисковых запросов

Amadeus помогает работать с растущим объемом поисковых запросов

Решение Amadeus Airline Cloud Availability способствует увеличению пропускной способности IT-систем авиакомпаний, что помогает удовлетворить растущие требования путешественников, которые активно пользуются мобильными устройствами для поиска авиарейсов. Пилотный запуск решения был успешно осуществлен при участии компании Lufthansa на базе облачной платформы Google Cloud Platform.

Геометрический рост количества поисковых запросов об авиарейсах, а также числа покупок авиабилетов по всем цифровым каналам приводит ко значительному постоянному увеличению объёмов транзакций. Если раньше соотношение количества просмотров к количеству продаж ('look-to-book' ratio), то есть среднее число поисковых запросов, предшествующих фактическому бронированию авиабилетов, у авиакомпаний составляло всего лишь 10 к 1, то сегодня это соотношение запросто может достигать 1000 к 1.

«Авиакомпании сталкиваются с колеблющимся спросом на свои продукты, и этим обоснована потребность обрабатывать большие объёмы транзакций и справляться с пиковыми нагрузками», – поясняет Кристоф Бару, директор по облачным платформам Google в Южной Европе, Ближнем Востоке и Африке. Роланд Шутц, старший вице-президент и директор по информационным технологиям, отвечающий за передачу данных в Lufthansa, отметил, что «системы на базе технологий кэширования, используемые в крупнейших платформах продаж, имеют определенные ограничения и не позволяют в полной мере отразить наши сложно организованные политики управления доходами».

Решение Amadeus Airline Cloud Availability, уже прошедшее успешные испытания в авиакомпании Lufthansa с использованием сервиса инфраструктуры Google Cloud Platform, позволяет создавать экземпляры удалённых баз данных авиакомпаний и реализовывать логические схемы управления доходами в облаке.

Благодаря тому, что головные системы авиакомпаний и распределенные экземпляры баз данных с информацией о доступности билетов и рейсов синхронизируются в режиме реального времени, пользователи получают возможность более эффективно осуществлять поиск и бронирование продуктов Lufthansa и получать информацию о доступности авиабилетов с почти 100% точностью. В то же время, за счет возможности реагировать на эти экспоненциально растущие запросы на приобретение билетов, авиакомпания не упускает потенциальных продаж и при этом обеспечивает защиту собственных головных систем.

При необходимости данное решение может быть автоматически масштабировано для удовлетворения потребностей авиакомпаний и каналов продаж, что обеспечивает высокую гибкость и эффективность работы. В сочетании с высокоавтоматизированной облачной инфраструктурой оно позволяет справиться с любыми пиками поискового трафика, а это означает, что авиакомпании смогут избавиться от необходимости многомесячной подготовки к подобным проблемным периодам.

«В силу своего уникального положения на рынке, компания Amadeus предлагает готовое решение любым авиалиниям, в том числе тем, которые уже пользуются нашей системой Altéa, – поясняет Эрве Кутюрье, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам в Amadeus. – Важно отметить, что данное решение предполагает полную интеграцию самой передовой логики управления доходами при продаже билетов на полный маршрут».

Решение Amadeus Airline Cloud Availability уже прошло успешные испытания в авиакомпании Lufthansa во втором квартале 2015 года и с легкостью справилось с двадцатикратным увеличением объёма поисковых транзакций. «Нас очень впечатлили первые результаты пилотного проекта, благодаря которому мы смогли лучше подготовиться к потенциальному росту трафика в будущем, – говорит Роланд Шутц. – Это решение сочетает в себе накопленный нами опыт в отрасли авиаперевозок, а также технологическую экспертизу Amadeus, и открывает новую эру в области интерактивного мерчендайзинга».

 

Еще статьи из категории Новости