14.05.2017 

Открытием очередного люксового отеля в Дубае трудно кого-либо удивить — хотельерам здесь приходится работать в условиях высочайшей конкуренции. Однако принявший первых гостей в начале марта Address Boulevard обещает стать популярным, потому что сочетает в себе шик и функциональность, расположение в самом центре Дубая и атмосферу загородного курорта и отлично подходит как для отдыхающих семей, так и для деловых путешественников. Корреспондент TTG Russia встретился с генеральным директором Address Boulevard Паскалем Дюпюи и узнал о том, что представляет собой новинка от Emaar Hospitality.

— Господин Дюпюи, мы успели осмотреть отель, я хочу выразить свое восхищение. Сервис превыше всяких похвал, очень интересное оформление лобби и потрясающие виды из окон.

— Спасибо. Я возглавляю команду Address Boulevard почти полтора года и могу отметить, что специфика pre-opening management очень отличается от управления уже действующим отелем. Мне очень приятно услышать такую оценку нашей работы.

— Чем вы занимались до того, как пришли в Address Boulevard?

— Управлял еще одним отелем сети Address — Dubai Marina. До этого три года руководил курортом The Leela Resort на Гоа.

— Дубай и Индия совершенно разные направлния! Почему вы решились на такой крутой поворот в карьере?

— В первую очередь потому, что моя дочь должна была продолжить учебу. Гоа — замечательное место для отдыха, но не для образования, а Дубай сочетает возможности курорта и мегаполиса. Вся моя семья влюбилась в этот город с первого взгляда, и я принял решение начать сотрудничество с Emaar Hospitality.

— Расскажите подробнее об отелях, которыми владеет компания. Насколько я помню, они довольно сильно различаются по уровню цен.

— Да, потому что рассчитаны на разных туристов. В сеть Address Hotels + Resorts входят большие пятизвездные lifestyle-отели, с безупречным сервисом, панорамными видами на город, элегантными интерьерами и соответствующими ценами. Vida Hotels and Resorts — бутик-отели среднего размера с удобным расположением для тех, кто любит классический европейский стиль. Наконец, трехзвездные Rove Hotels рассчитаны на предпочитающих демократичное размещение.

— Гости Address Boulevard, несомненно, не будут экономить на проживании. Но кто они? Семьи или деловые путешественники?

— И те и другие. Для семей с детьми у нас есть удобные апартаменты с соединенными спальнями и центр The Kids Club, в котором можно играть, рисовать, заниматься спортом и творчеством. Бизнесмены могут остановиться в полностью оборудованных номерах и воспользоваться круглосуточной службой сервиса, благодаря чему у них не будет нужды решать бытовые вопросы и они смогут полностью сосредоточиться на работе. Всего в отеле 196 номеров и 532 апартамента для длительного проживания.

— Однако роскошных отелей, подходящих как для семейного отдыха, так и для деловых поездок, в Дубае довольно много. Не боитесь конкуренции?

— Не просто не боюсь — я ее приветствую! К Дубаю как нельзя лучше подходит известная фраза: «чтобы стоять на месте, надо постоянно двигаться». Мне очень нравится, что здесь нужно каждый день добиваться новых высот, ставить перед собой амбициозные планы и выполнять их.

Действительно, в эмирате нет недостатка в роскошных отелях, но у нашего есть несколько безусловных преимуществ. Прежде всего, это расположение. Он находится в самом центре, в нескольких минутах ходьбы от Бурдж Халифа, танцующего фонтана и Дубайской оперы; кроме того, лобби Address Boulevard напрямую соединено с торговым центром Dubai Mall. Вдобавок это не просто отель, а настоящая арт-галерея: наши гости могут увидеть больше 250 картин, статуй и других произведений искусства.

— Само здание отеля тоже очень впечатляет. Оно одно из самых высоких в эмирате?

— Второе в Даунтауне, седьмое в Дубае и 37-е в мире. 72 этажа. На 71-м, кстати, скоро откроется ресторан с потрясающим видом.

— А какой уже действует?

— Сейчас гости едят в нашем фирменном ресторане с оригинальной концепцией. Он стилизован под парижский салон начала прошлого века, и каждая его зона оформлена как одна из комнат: есть «библиотека», «кухня», «гостиная», «спальня», «рабочий кабинет». Выбор зависит от того, с кем вы пришли и как хотите провести время: деловой обед с партнерами, романтический ужин с любимым человеком или веселый вечер с друзьями.

— Какие международные туристические рынки вас интересуют в первую очередь?

— Сегодня основные наши клиенты — представители стран Ближнего Востока, Великобритании, США. Мы также очень высоко оцениваем потенциал России: ваши соотечественники любят отдых в Эмиратах и ценят качественный сервис. Поэтому мы начали активную работу с крупными российскими туроператорами и уже провели презентацию отеля в Москве и Санкт-Петербурге. Надеюсь, что очень скоро в Address Boulevard станет больше гостей из России.

возврат к списку