TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




13.03.2017 

— Армин, общение с вами в прошлом году натолкнуло нас на мысль пойти нестандартным путем при подготовке к этому интервью: мы решили предварительно пообщаться с вашими сотрудниками и даже с некоторыми постоянными гостями и получили ваш портрет в удивительном спектре: работает сутки напролет, способен вникать во все детали любой сферы деятельности, всегда делает это творчески, с огоньком, открыт для неизведанного, неизменно доброжелателен, можно сказать — счастлив, гости приветствуют его, как давнего и доброго друга. Что скажете? В чем секрет вашего жизнерадостного успеха?

— Вы знаете, я сам периодически задаюсь этим вопросом… Не так давно появился любопытный ответ — пришла в голову аналогия моей жизни в Москве с философией бренда Renaissance — применительно к нашим гостям. Ее суть: Our guests are Discoverers и Live Life to Discover. Касательно второго — на самом деле очень мудрый посыл. Наверное, я всегда и везде ощущал себя как Discoverer, просто именно в Москве осмыслил это более глубинно, благодаря такому совпадению. А Москва просто создана, чтобы быть здесь Discoverer! Конечно, как у любого огромного мегаполиса, есть свои... издержки, но это ничто по сравнению с тем историческим и культурным импульсом, который она, я уверен, готова подарить каждому, кто способен замечать ее богатства. Говорят, что у каждого человека есть род, который своими глубинными корнями питает жизнь человека. Я думаю, что и каждая страна подобна роду, ее культура, история, народ готовы распахнуть свои объятия и вдохновить любого, кто способен это оценить, даже если здесь не рожден. Так сложилось, что по жизни я много путешествую, — возможно, поэтому посчастливилось так глубоко прочувствовать этот феномен. И именно поэтому считаю очень мудрым и даже в некоторой степени объединяющим посыл Live Life to Discover. Мы в отеле делаем всё возможное, чтобы наши гости, помимо своих запланированных дел, открыли для себя что-то интересное, необычное. В это вовлечены многие службы отеля, включая наших Навигаторов — консьержей. Название говорит само за себя.

— Какая интересная параллель! Чем вас вдохновила Москва?

— Нас вдохновляют люди, которые знают и любят столицу, свою страну. Мы ведь непрерывно общаемся с окружающим миром. Вдохновляет центр Москвы. Как он изменился за последние годы! Теперь Москва — настоящий мегаполис, город, который притягивает и иностранцев, и россиян. Отель отлично вписывается в бурную столичную жизнь. Меня впечатляет, насколько изменились московские парки. Мы всей семьей любим гулять по ним.

— А отдых или отпуск за пределами Москвы?

— Хороший вопрос. Я бы с радостью поездил по дальним городам России, отправился бы во Владивосток, например. Однажды водитель такси мне сказал: «Если вы впервые приехали в Россию, начните с Владивостока!» Побывал бы в Иркутске, Новосибирске… Надеюсь, получится. Еще меня заинтересовала информация о Байкале, хотелось бы посетить это древнейшее и самое глубокое на земле озеро и его живописные окрестности. Россия такая огромная для исследования, но расстояния «кусаются»… так что, постепенно, step by step. Кстати, именно в Москве мне открылась перспектива поездки в Узбекистан. Все-таки это дружественные страны в силу истории недавнего прошлого, и более развернутую информацию о странах бывшего CCCР здесь получить легче. Между Россией и странами СНГ много общего, и в то же время они все разные. Общее — советское прошлое. Разное — самобытная культура в каждом регионе. Интересно наблюдать, как меняется восприятие людей из поколения в поколение. Рожденные в СССР не такие, как те, кто появился на свет в Новейшее время. Когда собирались семьей в отпуск в Узбекистан, честно, побаивались. Никто ведь не знал, как там, безопасно ли. В итоге оказалось, это одна из самых безопасных стран. А какая культура! Меня удивило, как граждане Узбекистана относятся к своим памятникам, как продвигают их на туристическом рынке. В Хиве, например, самом маленьком и древнейшем городе Узбекистана, мы жили в отеле, который переделан из бывшего монастыря. В Бухаре я ходил в традиционную баню вместе с русским другом. До сих пор нахожусь под впечатлением! Гостеприимство узбеков — пример всем. Заказываешь обед в ресторане, а тебя обслуживают, как самого почетного гостя. Сотрудники местных турфирм гибкие, легко меняют даты, если туристу это необходимо, быстро решают вопросы любой сложности. В общем, очень позитивная страна, я потрясен, и моя семья тоже.

— Очевидно, что импульс от такого активного и познавательного общения с окружающим миром вы переносите на свою профессиональную деятельность. Как вы прокомментируете свое стремление вникать во все детали? Ведь есть топ-менеджмент…

— Это и полезно, и интересно, и развивает. Считаю, что развиваться нужно всегда. У одного из африканских народов есть пословица: «Живи и развивайся, иначе проживешь недолго». Кроме того, «одна голова хорошо, а две лучше» — это в плане привнесения творческих моментов в общий процесс. Ну и кроме того, контроль еще никто не отменял…

— Давайте вернемся к вашим гостям, с которыми вы активно общаетесь… даже с русскоговорящими, как нам рассказали.

— Я уже сказал, что вдохновляют и сами люди, представляющие ту или иную страну. А я со своей стороны плачу им благодарностью и своим человеческим вниманием. Общение всех обогащает. Я много узнал как от своих русских коллег, так и от русскоговорящих гостей. А бывает и так, что они от меня узнают что-то про Москву, иногда я даже помогаю нашим Навигаторам (смеется). И конечно, делюсь познаниями о Москве с иностранными гостями, когда они интересуются этим. Получается Moscow through Armin Eberhard`s eyes... К слову, сейчас вспомнилось, в 2013 году, в рамках Глобального дня открытий, который проводится одновременно в отелях Renaissance по всему миру, мы в отеле организовали интересную выставку «Through Russian Eyes / Неизведанная Россия», представляющую работы глобального конкурсного выставочного проекта «Дикая природа России», — получилось здорово.

— Вы как генеральный менеджер уделяете большое внимание развлекательной программе для гостей?

— Этого требуют и стандарты life style отеля, каковым мы являемся, да и мы сами не возражаем, когда видим, как такие программы радуют наших гостей, как живо они потом общаются между собой в комментариях под нашими пострелизами в соцсетях. Особенно они радуют постоянных гостей, long stay, проводящих большинство вечеров в отеле. Некоторые упоминают, что перед очередной командировкой представляют, как вновь окажутся в Аллегро Баре на интересном мероприятии. Так что этот фактор работает! Наш отель рассчитан, прежде всего, на туристов, которые приехали по работе на несколько дней, ограничены во времени и при этом хотят познакомиться с культурой Москвы, России. Мы стараемся сделать так, чтобы этим клиентам при желании не пришлось выходить из стен гостиницы. Здесь они могут днем провести конференцию, вечером посидеть в баре или ресторане, попробовать местную кухню, а потом посмотреть выставку какого-нибудь русского художника или фотографа — любителя или профессионала, или же побывать на концерте российских музыкантов. Мы понимаем, что одни живопись любят, а другие к ней равнодушны, кто-то поклонник русской музыки, а кто-то ее не любит. Тем не менее мы создаем впечатления, эмоции, которые клиенты запомнят надолго. Наши гости не только живут в комфортных комнатах, вкусно завтракают, но и узнают российскую историю, прикасаются к искусству. По стандартам lifstyle-бренда, наш ежемесячный календарь событий содержит четыре раздела: искусство, гастрономия, музыка и миксология. Тем для разнообразных мероприятий хватает…

— Ещё одно ваше важное преимущество – один из крупнейших залов в Москве...

— Да, «Андреевский зал» площадью 600 м². Это многофункциональный зал со сценой для мероприятий самого разного формата от международных конгрессов до праздничных банкетов, светских приемов и балов. Зал-трансформер при желании. Он является частью одноуровневого конгресс-центра общей площадью три с половиной тысячи квадратных метров и возможностью принять до 1500 гостей одновременно.

— А у вас вообще есть конкуренты?

— Конечно. В Москве много брендовых отелей, ориентированных на деловых путешественников. И эти проекты очень успешны. Вскоре откроется Hyatt Regency Petrovsky Park. Серьезный соперник. Впрочем, с появлением отеля будут заняты обе стороны Ленинградского шоссе: на одной Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, на другой — Petrovsky Park. Это хорошая реклама района, значит, и к нам приедет больше гостей. Кроме того, конкуренция заставляет нас постоянно обновлять комнаты, рестораны, переговорные, изобретать, придумывать.

— Вы, должно быть, настоящий фанат своего дела…

— Именно. Отель Renaissance Moscow Monarch — модный, современный, прогрессивный, комфортный. Чтобы он оставался таковым, нужно работать с раннего утра до позднего вечера. Но я даже не замечаю этого неудобства, поскольку вижу результат: некоторые гости приезжают к нам чуть ли не в сотый раз! Приезжают как к себе домой. Это очень важно. Когда у людей по пять-шесть встреч в день, им хочется как следует отдохнуть вечером, ни о чем не заботясь, поэтому мы всегда стараемся дать им больше, чем они ожидают…

Беседовала Лиза Гилле

возврат к списку