TTG Luxury Russia

Свежий номер




15.10.2016 

В Москве впервые побывала глава Офиса по туризму Сейшельских островов Шерин Найкен. На официальном приеме г-жа Найкен заявила российским партнерам: «Без вас не было бы нас». Отечественные туроператоры утверждают, что Сейшелам далеко до массового направления. Мы решили прояснить ситуацию.

— Госпожа Найкен, как вы оцениваете турпоток из России на Сейшелы?

— Мы очень довольны. В 2015 году нашу страну посетили 276 000 туристов со всего мира. На первом месте Франция — оттуда приехали 38 000 человек, на втором Германия — около 30 000, третье место занимает Италия — 19 000. Из Великобритании мы получили 17 000 клиентов, из Китая — 13 000. Россиян было порядка 12 000. Вы скажете, что это немного, но, по моему мнению, это прекрасная цифра! Россия очень перспективный рынок. Спросите любого хотельера: «Кто тратит больше всего денег в твоей гостинице?» Он ответит без лишних раздумий: «Конечно, русские!» Разумеется, мы были бы рады увеличить российский турпоток, но важнее сохранить то, что есть.

— Это не самая легкая задача. Курс евро по-прежнему высок, а у вас цены именно в этой валюте, в отличие от соседних «долларовых» Мальдивов. Да и вообще Сейшелы — дорогая страна. Не планируете изменить ценовую политику хотя бы для российских партнеров?

— Не думаю, что нам нужны перемены. Единственное изменение, которое действительно необходимо, — провести активную маркетинговую кампанию на российском рынке, сделать так, чтобы ваши соотечественники поняли, что такое Сейшелы. Наш туризм не идет ни в какое сравнение с мальдивским. На Мальдивы приезжают за пассивным пляжным отдыхом, релаксом, а у нас есть и пляжи, причем лучшие в Индийском океане, и первозданная природа, в том числе эндемики, которые встречаются исключительно на нашей территории. Это, например, самая маленькая в мире лягушка. Мы знаем цену нашему туризму. И тратим много сил и средств на развитие направления. Поэтому у нас дорого. Разве бриллиант бывает дешевым?

— Сколько планируете потратить на продвижение Сейшел в России?

— Наша страна маленькая, мы не располагаем таким бюджетом, как туристические власти некоторых держав. Маркетинговая кампания — 2017 на всех интересующих нас рынках стоит около €300 000. Но я могу вас заверить, что России достанется большая часть этой суммы, потому что отдача велика.

— Какую идею хотите донести до россиян в новой маркетинговой кампании?

— Не сидите на месте! Сейшелы включают 115 коралловых и гранитных островов, каждый из них неповторим. Самые популярные — Маэ, Праслин и Ла-Диг, но это далеко не всё. Если, например, отправиться в небольшой круиз, можно за один раз увидеть семь разных островов.

— Какие инструменты маркетинга считаете наиболее эффективными на российском рынке?

— Россия — огромная страна. Очень сложно придумать такую рекламу, чтобы достучаться до всех потенциальных туристов. Мы испробуем разные методы. В частности, планируем совместные акции с магазином Calzedonia. Работаем над информационным приложением для смартфонов. Но главное — сотрудничество с туроператорами и турагентствами. У каждого из них свои клиенты — можно охватить довольно большую аудиторию. К тому же профессионалы рынка зачастую влияют на решение туристов. Если мы убедим их, что Сейшелы — интересное направление, они донесут эту мысль и до конечного потребителя.

Лиза Гилле

возврат к списку