Sharjah
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




28.06.2016 

Перед летним сезоном туроператор «Инфлот круизы и путешествия» заявил о своем выходе на итальянское направление с собственной полетной программой. Эта новость вызвала эмоции на российском туристическом рынке — радость агентств, опасения конкурентов и вопросы, вопросы… Мы решили переадресовать их главе компании «Инфлот круизы и путешествия» Игорю Древину.

— Игорь Петрович, о вашей компании говорят. Сильный игрок занялся Италией! Спрашивают — «Чего ждать?» Что скажете?

— То, что «о нас говорят», меня удивляет. Чем мы обязаны такой славе? Компания «Инфлот круизы и путешествия» не новичок на туроператорском рынке. Мы давно известны как один из крупнейших туроператоров, партнер многих ведущих круизных компаний мира, таких как Royal Caribbean Cruises LTD, Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и других. В прошлом году мы вышли на рынок еще и с предложениями по индивидуальному туризму на нескольких направлениях. Штат «Инфлота» — это профессионалы турбизнеса с многолетним опытом в сегментах премиум и лакшери. Хочу уточнить: «занялся Италией» не совсем верная формулировка. У нас нет цели надкусывать все яблоки, усидеть на всех направлениях. Я сам не люблю такой подход. Как говорит мой опыт: когда слишком много стран, это пагубно сказывается на качестве турпродукта. Поэтому в этом году мы предлагаем рынку продукт «Spa — Здоровье — Красота» во Франции, Израиле, Греции, Испании, Италии, в частности в Тоскане. Наша специализация — Сардиния. У нас есть команда профессионалов, которые занимаются Сардинией более десяти лет. Это люди, которые знают, как создать тур, что ждут туристы от отдыха, о чем они просят, что им нравится, а что категорически неприемлемо. При этом Сардиния, к сожалению или к счастью, специфическое направление. Остров никогда не встанет в один ряд с другими регионами Италии — не позволяет инфраструктура. Согласитесь, если имеешь в штате таких специалистов, глупо отказываться от этого направления. Кроме того, Сардиния — моя любовь. Что касается всей Италии, по моему мнению, на этом направлении преуспели местные принимающие туроператоры — и в городах, и на курортах, у них свои системы бронирования, например Amanda. У таких DMC отличный сервис и грамотная ценовая политика. Они могут конкурировать даже с крупными онлайн-консолидаторами турпродукта, такими как Hotelbook.

— У вас уже есть эксклюзивные контракты с отелями Сардинии?

— Мы подписали договоры со всеми отелями, которые нас интересовали. Среди них есть и эксклюзивные, и на «особых условиях». Сложностей здесь никаких не было. Гостиничные партнеры прекрасно знают наш стиль работы. Например, мы постоянно на связи, вместе с хотельерами придумываем новый турпродукт для российского рынка. Повторюсь, Сардинию нельзя отнести к массовым направлениям. Соответственно, и турист, желающий отдохнуть на острове, более требовательный. Поэтому хочу подчеркнуть, что мы имеем контракты с элитными отелями-курортами Forte Village Resort на юге и Starwood — Pitrizza, Romazzino, Calа Di Volpe, Cervo Costa Smeralda на севере. Возвращаясь к теме требовательных туристов, хочу сказать несколько слов о семейном отдыхе. Я абсолютно уверен, что в числе особо требовательных туристов — дети. Были, есть и всегда будут. Согласитесь, путешествуя в одиночку или с кем-либо из взрослых, люди меньше обращают внимания на детали, нежели когда едут со своими любимыми чадами. Тут тебя начинают мучить разные вопросы. Слоты, погода, меню, расположение кухни, наличие салфеток, чайников, горшков и ковриков и миллион прочих мелочей, от которых зависит твой долгожданный и заслуженный отпуск. Поэтому наша концепция — это семейный отдых не только для детей, но и для мам и пап. Мы предлагаем те гостиницы, в которых продуманы малейшие нюансы для того, чтобы вся семья могла полноценно отдохнуть и вернуться к суровым будням счастливыми и с яркой мечтой о будущем лете. Мне кажется, именно этого хотят все семьи. И незачем смешивать понятия «отдых» и «счастье» с «кормежкой нон-стоп». Со всеми программами и ценами вы сможете ознакомиться на нашем сайте www.sardinia3d.ru. Там же можно забронировать тур.

— «Больной» вопрос — избыточная перевозка на Сардинию. У вас ведь тоже свой чартер, да?

— Мы стараемся не употреблять слово «чартер». Наша полетная программа — это летние прямые рейсы в Кальяри. Они нужны для удобства путешественников. А чтобы было действительно удобно, мы должны продумать все нюансы: и это, в частности, самолет, который безопасен и в то же время соответствует запросам клиентов класса премиум и семей с детьми. Мы проанализировали пожелания наших туристов и в этом году рискнули предложить вылет не в субботу — день «туристического исхода», как мы шутим, а в воскресенье. Очень важны слоты. Ничто так не раздражает, как аэропорты ранним утром: сонные толпы, плачущие дети, раздраженные родители… А потом долгое ожидание, пока заселят в отель. Ведь check-in на Сардинии обычно после 15:00, особенно летом. Поэтому наша полетная программа осуществляется из аэропорта «Внуково» каждое воскресенье в полдень. К услугам туристов Boeing 737-700 авиакомпании «Газпромавиа» с 20 местами бизнес-класса, клиентам которого приносят VIP-блюда и алкоголь, специально по нашему заказу, и 24 местами эконом-комфорт: первые четыре ряда основного салона, питание по меню бизнес-класса. Перевозка сегодня действительно в избытке. И этот факт, конечно, сказывается на рынке. Но я считаю, что, когда конкуренция честная и здоровая, выигрывают все. Участники рынка могут пострадать только в том случае, если начнется демпинг. На мой взгляд, все туроператоры на направлении Сардинии — уважаемые и разумные люди, и никому из них не придет в голову прибегнуть к такой некорректной конкуренции. Каждый понимает, что в первую очередь пострадает он сам, независимо от того, насколько его компания популярна. Еще у меня есть мечта и надежда, что национальный перевозчик обратит внимание на Сардинию, тогда вопрос избытка перевозки и нездоровой конкуренции будет снят.

— Какое развитие событий вы прогнозируете на близких вам направлениях летом-2016?

— Если говорить о компании «Инфлот круизы и путешествия», то одна из наших первоочередных задач — развитие круизного сегмента. Мы намерены активно продвигать это направление с помощью нашего портала «Круиз Сканнер». Это сайт, не имеющий аналогов на российском рынке. Он позволяет агентам работать «вживую», бронировать онлайн в режиме 24/7. Вторая задача — это, конечно, Сардиния. Также продолжим разрабатывать FIT-предложения: программы spa, детокс, омоложения и оздоровления. С ними можно познакомиться на сайте www.tailortour.ru. А вообще, прогнозы — дело неблагодарное. Оснований для воодушевления я, к сожалению, пока не вижу. При этом я глубоко убежден, что профессионалы турбизнеса, которые вдумчиво и честно работают, корректны с коллегами, партнерами и конкурентами, имеют хорошие шансы этим летом.

Лиза Гилле

возврат к списку