TTG Luxury Russia
Online Travel

Свежий номер




Марина Батыш-Винтер
30.11.2015 

Марина Батыш-Винтер возглавила ресторанную службу отеля «Марриотт Гранд». Марина окончила Государственную академию управления и предпринимательства, а в 2001 году получила диплом международной Школы гостиничного бизнеса VATEL по специальности «гостиничный менеджмент».

Марина Батыш-Винтер обладает многолетним опытом работы в известных ресторанах, а также ресторанных и кейтеринговых службах крупнейших московских отелей.

Ее карьера в гостиничном бизнесе началась в 2007 году со швейцарского сетевого отеля «Swissotel Красные Холмы», где она занимала руководящие должности в ресторанной службе отеля и получила ценнейшей опыт в области гостеприимства и пятизвездочного сервиса, участвовала в открытии конференц-центра, организации гастролей мишленовских поваров в ресторанах отеля.

В 2013 году Марина присоединилась к амбициозному частному проекту по возрождению отеля «Метрополь» в качестве заместителя директора ресторанной службы, где в том числе принимала участие в организации международных форумов и светских балов, открытии нового ресторана, а одним из главных ее достижений было приведение сервиса всей ресторанной службы к международным стандартам качества.

«Для меня большая честь работать в команде отеля «Марриотт Гранд», который принадлежит к крупнейшей международной гостиничной сети, – говорит Марина. – Одна из ключевых задач – поддержание безукоризненного сервиса, который отличает отели Марриотт во всем мире»

 

возврат к списку