TTG Luxury Russia

Свежий номер




Павел Николаев
01.12.2011 

  Павел Николаев назначен начальником службы консьержей пятизвездного московского отеля «Балчуг Кемпински Москва». Павел сменил на этой должности Майкла Хопфа, который, в свою очередь, возглавил службу приема и размещения гостей в отеле «Кемпински Бадамдар Баку». Павел Николаев — президент ассоциации «Золотые ключи консьержей» в России. До своего назначения в «Балчуге» Павел руководил консьерж-службой в столичном «Swissotel Красные Холмы». Примечательно, что свою карьеру он начал именно в отеле «Балчуг Кемпински Москва», где оттачивал навыки общения с гостями с 2001-го по 2005 год. Далее Павел работал в таких признанных компаниях, как American Express, Renaissance Group, Ikea Mos, где отвечал за развитие программ лояльности и направление lifestyle management.

возврат к списку