TTG Luxury Russia

Свежий номер




Наталия Лапшина
01.10.2008 

  Наталия Лапшина назначена директором по маркетингу трех московских отелей Marriott. В ее обязанности входит разработка маркетинговой стратегии, маркетингового и рекламного бюджета для трех московских отелей Marriott — «Marriott Ройал Аврора», «Marriott Грандъ» и «Marriott Тверская». Наталья окончила Московский государственный университет управления, где она специализировалась на гостиничном и туристическом бизнесе. Свою трудовую деятельность она начала еще в студенческие годы в отеле «Marriott Тверская», куда в 1998 году пришла в качестве стажера на стойку размещения. В последующие годы Наталия работала в компаниях Deloitte и Wella в качестве менеджера по организации корпоративных мероприятий различного масштаба. Ее последним местом работы была компания Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko. В качестве менеджера по внутренним коммуникациям Наталия отвечала за выпуск внутреннего информационного бюллетеня, а также за поддержание местного сайта компании, участвовала в разработке маркетинговых материалов.

возврат к списку