TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  Выбор конгресс-отеля за несколько «кликов»
Гостиничный бизнес

01.09.2007 Выбор конгресс-отеля за несколько «кликов»

Первый вопрос, которым задается турагентство или корпоративный заказчик любого делового мероприятия — как выбрать площадку, соответствующую формату мероприятия, численности участников и оснащенную необходимым оборудованием? Мнение большинства специалистов по деловому туризму единодушно — легче всего это сделать с помощью интернет-ресурса www.conference.ru.

Система, работающая в Рунете с 2004 года, позволяет быстро подобрать и забронировать зал, который будет отвечать требованиям конкретного мероприятия. Ресурсная база сайта содержит информацию более чем о 800 залах, расположенных в 185 отелях и бизнес-центрах Москвы, пансионатах Подмосковья, гостиницах Санкт-Петербурга, Твери, Екатеринбурга, Сочи, Самары, Ярославля и других. Всего в ней представлены около 20 городов России.

Найти нужную площадку и зал на Conference.ru очень просто. Достаточно в форме поиска ввести необходимые параметры — дату и место проведения мероприятия, планируемое число участников, тип рассадки, необходимые дополнительные услуги. Заказчик получает список с полными данными о подходящих залах, дополнительном оборудовании и услугах, фотографии, контактную информацию. Директор проекта Андрей Козяр обращает внимание гостиниц и конгрессных центров на важность их присутствия в системе. «Мы проводим активную рекламную имаркетинговую политику по продвижению сайта на рынке конгресс-услуг, причем, наиболее активно впоисковых интернет-ресурсах. Conference.ru предоставляет арендодателям реальный механизм увеличения количества прямых заказов». Арендодатель получает заказ от турагентства или корпоративного клиента напрямую, сам обеспечивает контроль за его выполнением. Другое важное преимущество Conference.ru — непрерывное обновление базы данных. Она пополняется как за счет расширения географии городов, так и путем включения информации о новых площадках. Создатели проекта внимательно следят за гостиничным рынком, и практически каждый новый отель, имеющий конференц-возможности, добавляется в поисковую систему. Это касается не только гостиниц двух столиц. Как известно, инфраструктура бизнес-туризма в регионах более труднодоступна — сказывается недостаток информации и рекламы. Поэтому, по словам Андрея Козяра, сайт www.conference.ru открывает региональным гостиницам сравнительно легкий путь на рынок, а клиентам — возможность быстро и без усилий организовать деловое мероприятие в незнакомом городе. В ближайшем будущем функции сайта будут расширены. Планируется запустить поисковые страницы по аренде оборудования и других услуг для проведения деловых мероприятий, а также расширить информационную составляющую представленных в базе конференц залов. Маркетинговая система Conference.ru помогает турагентствам и корпоративным клиентам легко искать и бронировать залы для мероприятий, а арендодателям получать дополнительные прямые заказы.

Петр Смирнов