>  В этом году исполняется 60 лет бренду Moеvenpick

01.09.2008В этом году исполняется 60 лет бренду Moеvenpick

В этом году исполняется 60 лет бренду Moеvenpick

  Основатель бренда Moevenpick Ueli Prager сформулировал свою концепцию и название из наблюдений за чайкой, которая подлетала к кусочкам еды, быстро хватала их и улетала. Название Moevenpick было составлено из двух слов — Move, в переводе с немецкого «чайка», и pick — хватать

  Однажды Ueli Prager подумал, что это неплохая идея — в своем ресторане предложить людям, живущим в городе, постоянно спешащим и испытывающим стресс и недостаток времени, широкий выбор блюд, приготовленных из качественных продуктов, по доступной цене, высокий уровень сервиса и быстрое обслуживание, простой со вкусом декорированный интерьер и теплую домашнюю атмосферу. Рестораны были открыты почти во всех крупных городах Швейцарии, а затем и Европы, и имели хорошую репутацию.

  В 1970 году в Германии были открыты первые винные погреба под брендом Caves Moevenpick, а с 1972-го начали производить вкуснейшее мороженое. В 1973 году были открыты первые отели Moevenpick Hotels & Resorts в Швейцарии. На сегодняшний день Moevenpick насчитывает 60 отелей в 26 странах мира, а к 2010 году планируется увеличить их количество до 100.

  На Ближнем Востоке построены 18 отелей Moevenpick Hotels & Resorts. Они расположены в городах Иордании, Ливана, Катара, Кувейта, Саудовской Аравии, Арабских Эмиратов, Королевства Бахрейн и Йемена.

  Отели Moevenpick в этих странах занимают сильные позиции по организации деловых поездок. Все они имеют удобное месторасположение, хорошо развитую инфраструктуру, высокий уровень обслуживания, отличную кухню и европейский менеджмент. Для проведения выставок, конференций, банкетов и презентаций разработана специальная программа и банкетная служба Meet & Dine, которая следит за качеством обслуживания, точностью исполнения и проведения мероприятий. Для активного развития таких направлений Ближнего Востока, как Катар, Бахрейн, Кувейт, московским офисом отелей Moevenpick был организован ознакомительный тур, который пройдет с 16 по 23 сентября.

  Инфраструктура ресторанов и баров построена по одному принципу во всех отелях: основной ресторан, где в течение дня сервируются завтраки, обеды и ужины, и несколько специализированных ресторанов и баров, которые предлагают международную и традиционную кухню, закуски в течение дня, домашнюю выпечку, десерты и мороженое.

  Стиль отеля и основного ресторана выбирается в соответствии с месторасположением, традициями и культурой страны, а стиль специализированных ресторанов в соответствии с их специализацией. Во многих отелях интерьеры основных ресторанов меняются в соответствии с тематическими вечерами, которые проводятся в течение недели. За это время гости отеля могут открыть для себя новые вкусы и блюда народов разных стран, познакомиться с особенностями их культуры.

  За 60 лет из небольшого семейного бизнеса компания превратилась в холдинг со стабильной международной репутацией, с продуманной до мелочей стратегией развития, идеальной системой управления и обучения.

Полина Назаркина

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес