>  The Charles, Мюнхен

15.08.2008The Charles, Мюнхен

The Charles, Мюнхен

  Расположенный в Мюхене отель The Charles кардинально отличается от остальных гостиниц, открытых главой Rocco Forte Сollection сэром Рокко Форте. Впервые в истории компании отель был построен с нуля, а не перестраивался из старинного здания. Хотельер не был ограничен какими-то рамками или нормами и создал идеальный отель. Кстати, сэр Рокко назвал The Charles в честь своего отца лорда Чарльза Форте — основателя ресторанной и гостиничной империи Forte, которой суждено было покорить весь мир и распасться на сотню мелких осколков. Для непосвященных отмечу, что в конце XX века в Forte plc входили Cafe Royal, George V, Plaza Athenee, Travelodge, Posthouse Hotels и многие другие отели, гостиничные цепочки и рестораны.

  Но вернемся в современный Мюнхен, где в конце прошлого года распахнул свои двери для гостей The Charles — отель необычный во всех отношениях. Как и во всех других гостиницах Rocco Forte Collection, главным дизайнером нового отеля была сестра сэра Рокко — Ольга Полицци. Не отступая от своего кредо — создавать интерьер в духе того города, в котором находится отель, Ольга сделала центром The Charles бар, который занял почти все лобби. Естественно, самый популярный напиток в баре — баварское пиво. Наравне с ним подаются любые напитки и коктейли. Здесь же можно и перекусить. Примечательно, что меню бара включает экзотические блюда со всего мира.

  Однако гости, приезжая в Мюнхен, отдают предпочтение баварским колбаскам и соленым кренделям. Именно эти лакомства, вместо традиционных конфет или фруктов, ждут путешественников в номере по прибытии. Сервируют местные деликатесы на столике около уютных кресел и дивана, расставленных в импровизированной гостиной номера. Просторная комната (площадь самого скромного номера в The Charles — 40 м2) разделена на две части перегородкой, отделяющей спальню от гостиной. В перегородку встроена вращающаяся плазменная панель, смотреть которую можно в любой из частей номера. С обратной стороны панель декорирована зеркалом. Чувствуется, что над номером поработал мастер. Большие окна и светлые тона в отделке делают помещение еще более просторным, но в то же время уютным и «домашним». Продумано все до мелочей. К примеру, над рабочим столом не одна, а три розетки, что позволяет одновременно включать компьютер и заряжать телефон. Из ванной комнаты, блестящей светлым мрамором, двери ведут в туалет и душ. Любители водных процедур мог выбирать между душем, ванной или ... бассейном, который расположен на нижнем этаже отеля по соседству со spa-центром. Там, среди мозаичных кораллов, можно полежать на шезлонге у воды, поплавать или попариться в сауне и парной. Небольшой зал отведен под место для релаксации.

  Набравшись сил, стоит отправиться на прогулку по городу. Правда автору этих строк далеко уйти от отеля удавалось редко, во-первых, The Charles находится в самом центре города и прогулка до местных достопримечательностей и магазинов занимает не более 10 минут. А во-вторых, прямо к отелю примыкает старый ботанический сад, в котором находится пивная Loewenbrau. Там, в тени вековых деревьев, можно часами потягивать отменное пиво и закусывать баварскими колбасками. Что и делают все гости отеля...

Мария Шанкина

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес