11.10.2017The Art of Belmond

The Art of Belmond

Belmond с гордостью представляет свою новую рекламную кампанию под названием The Art of Belmond, которая откроет гостям удивительный мир восхитительной и роскошной коллекции отелей, поездов и круизов.

Новая кампания посвящена The art of savoir-vivre, что в переводе с французского означает «Искусство жить». Концепция рекламной кампании полностью отражает суть коллекции Belmond, полную необыкновенных персонажей и удивительных мест. Основная задача – повышение узнаваемости бренда и укрепление его позиций на рынке роскошных путешествий. Кампания, над созданием которой работали несколько талантливейших художников, включает художественный фильм, фирменные багажные бирки и эксклюзивные постеры, посвященные любви к путешествиям.

По словам Арно Шампенуа, старшего вице-президента компании Belmond по развитию бренда и маркетингу, основная идея рекламной кампании – подчеркнуть подлинную уникальность и богатую историю коллекции Belmond, отели и поезда которой пробудят в вас ностальгические воспоминания о прекрасных моментах прошлого.

Фильм The Art of Savoir-Vivre представляет собой серию из шести короткометражных видео, рассказывающих о шести постояльцах отелей коллекции. Фильм был снят известным режиссером Роменом Чассаином и открывает удивительный мир Belmond, почти такой же сказочный, как и его гости. «Наш мир отчаянно нуждается в доброй сказке, которая красочно представлена в фильме», – считает господин Шампенуа.

Для своих постояльцев Belmond создал серию коллекционных багажных бирок. Пять поп-арт художников разработали индивидуальные макеты багажных этикеток для каждого отеля, поезда, круиза и сафари – новое видение ностальгии по золотому веку путешествий. Гости также смогут приобрести один из красочных плакатов о путешествии в сказочный мир Belmond, относящихся к каждой отдельной категории: отели, курорты и природа, круизы, поезда и путешествия.

Господин Шампенуа считает, что любое место определяют люди, которые там работают. В своей новой рекламной кампании создатели постарались передать характер и подлинный образ сотрудников Belmond, которые являются лицом и частью наследия бренда на протяжении десятилетий.

В честь запуска своей рекламной кампании Belmond представляет две удивительные коллаборации:

• First Light при поддержке Leica Sport Optics – оптические приборы для наблюдения за дикой природой будут доступны в Бразилии, Южной Африке и на Майорке.

• Exceptional Music in Exceptional Locations – выступления лондонского филармонического оркестра во владениях Belmond, а также совершенно особенный концерт в Belmond Reid’s Palace 7 декабря 2017 года.

И наконец, бренд представляет обновленный сайт belmond.com и специальный хештег для пользователей социальных сетей: #TheArtofBelmond.

В заключении, господин Шампенуа добавляет, что новая кампания определяет какой на самом деле является коллекция Belmond. Эта кампания стала торжеством богатого наследия бренда и подлинным отражением его индивидуальности. В то же время, гости увидят потрясающую историю, объединяющую главные ценности Belmond, отличающие коллекцию от любого другого бренда.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес