TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

01.07.2007 Стиль от Hyatt

Международная корпорация Hyatt намеревается запустить новый бренд. Имя ему — Andaz. Первые отели, работающие под этой маркой, появятся в Нью-Йорке и Лондоне. Кроме того, обсуждаются планы открытия гостиниц в Пекине и Москве.

Andaz значит «собственный стиль». Современная обстановка, инновационный дизайн с акцентом на самобытность и независимость, высококлассный, но ненавязчивый сервис, отражение архитектурных особенностей города, в котором расположен отель, — вот его отличительные особенности.

«Рождение бренда обусловлено взаимным желанием его создателей и клиентов увидеть нечто совершенно необычное для традиционного гостиничного бизнеса, — заявил президент и председатель правления международной корпорации Hyatt Hotels&Resorts Марк Хопламазян. — Вплоть до нынешнего дня эта ниша оставалась незаполненной, но теперь наши клиенты во всем мире смогут по достоинству оценить свежую, легкую, неброскую и неподвластную времени роскошь, которой так не хватало до сих пор».

В разработке бренда Andaz приняли участие ведущие архитекторы и дизайнеры интерьеров из разных стран мира. Среди гостей они планируют увидеть людей, которые ценят прежде всего индивидуальность и возможность отказаться от повсеместных стереотипов. Сервис и стиль будут соответствовать культуре местности, в которой строятся отели. И таких стран, по всей видимости, окажется немало. Первая гостиница откроется уже в сентябре 2007 года в самом центре Лондона на месте Great Eastern Hotel, а затем наступит очередь Нью-Йорка.

В ближайшее время появится информация о появлении и других отелей Andaz на американском рынке и за его пределами. Официальная презентация Andaz состоится, скорее всего, на ноябрьской выставке WTM.

Алексей Меховой