>  Starwood привез в осеннюю Москву жар Ближнего Востока

01.11.2008Starwood привез в осеннюю Москву жар Ближнего Востока

Starwood привез в осеннюю Москву жар Ближнего Востока

Ahmed A. Baki, директор по продажам и маркетингу отелей Starwood на Ближнем Востоке

  Региональный офис по продажам отелей Starwood на Ближнем Востоке при содействии компании Travel Media и регионального офиса по продажам в России и странах СНГ Starwood провели первый в России Middle East Workshop

  В начале октября крупнейшие московские агентства получили необычное приглашение с загадочным вопросом: «Где вы сейчас?» Ответов на этот вопрос могло оказаться великое множество, но холодным вечером 6 ноября более 150 менеджеров наверняка загадочно улыбнулись в ответ: «Я смотрю на звезды Кремля из окон отеля «Националь», но ощущаю золотой жар Дубая, вижу древнюю цитадель Аммана и чувствую дуновение теплого бриза с Персидского залива». Именно такие приятные чувства стремились вызвать у московских профессионалов туристического бизнеса представители тринадцати ближневосточных отелей знаменитой сети Starwood. Так, восточная красавица Гитанджали Сеневиратн — директор по продажам и маркетингу Le Meridien Dubai — привезла с собой целый «караван» плюшевых верблюдов. А представители других отелей сетей Sheraton, Westin, Le Meridien и Royal Meridien словно хотели согреть холодную Москву жаркими рассказами о бесконечных пляжах, благоухающих оазисах, чудесах древних цивилизаций Ближнего Востока и новейших достижениях современного отельного бизнеса.

  Как истинно восточный хозяин Ахмед Баки, региональный директор по продажам и маркетингу, наблюдал за течением Middle East Workshop. Глядя с довольной улыбкой на заинтересованные лица представительниц московских агентств, которые с увлечением задавали вопросы директорам по продажам отелей из Дубая, Абу-Даби, Бахрейна, Аммана, Сирии и Дохи, г-н Баки сказал: «Мы решили организовать этот workshop в Москве, потому что русский рынок очень важен для нас. Последние годы мы наблюдаем колоссальное увеличение турпотока из России на Ближний Восток и особенно в Арабские Эмираты. По нашим прогнозам, в ближайшие годы ближневосточные страны станут еще более привлекательными для россиян. Поэтому компания Starwood активно развивает это направление. Мы не только строим отели в уже завоевавших популярность странах, но и открываем для себя и наших партеров новые направления, например, такие, как Иордания, Сирия, Бахрейн. Нам показалось, что настал момент лично представить российским агентствам наши отели, рассказать об уже существующих и будущих проектах компании Starwood на Ближнем Востоке».

  Судя по проявленному московскими агентствами интересу к Middle East Workshop, даже несмотря на ожидаемый всеми экономический спад, это направление сулит радужные перспективы. Именно такого мнения придерживается г-н Баки: «Полагаю, что сложившаяся сейчас экономическая обстановка в США и Европе не очень сильно отразится на нашем рынке, скорее наоборот, это станет прекрасной возможностью для развития экономики стран Ближнего и Среднего Востока. За десять месяцев этого года мы отмечаем рост продаж на 22%, и думаю, по окончании 2008 года эта цифра еще возрастет. Недавно мы представили два прекрасных отеля в столице Иордании Аммане — это белоснежный дворец Sheraton Amman Al Nabil Hotel & Towers в деловом центре и Le Meridien Amman неподалеку от главных достопримечательностей города. В начале следующего года с нетерпением ждем открытия W Doha, который станет первым отелем нашего модного бренда W на Ближнем Востоке, за которым последует W Amman.

  Российские туристы стремятся познавать мир. Так, например, в Иордании они могут познакомиться с одним из семи новых чудес света — удивительной Петрой, поражающей воображение каждого, кто хоть раз увидел ее. Вдобавок путешествие на Ближний Восток гораздо привлекательнее в финансовом отношении по сравнению с Европой. Мне кажется, что в скором времени всплеск популярности ждет Катар, поэтому мы строим там новые отели наших люксовых брендов St Regis Doha и Le Meridien Doha. К тому же такие замечательные авиакомпании, как Qatar Airways и Emirates увеличивают количество прямых рейсов из России. Это еще один ответ на вопрос, почему мы решили приехать в Москву: если авиаперевозчики увеличивают свое влияние на российском рынке, то мы должны не отставать от них».

  Двух часов, отведенных на деловую часть, едва хватило, чтобы все желающие смогли открыть для себя самое маленькое арабское государство — Королевство Бахрейн, экскурсии по которому организуют для гостей отеля Sheraton Bahrain Hotel, или расспросить о замечательной программе для «любителей сладко поспать» Heavenly Bed® и других особенностях открывшегося в мае 2008 года Westin Dubai Min Seyahi Beach Resort & Marina. По словам менеджера по продажам Ирины Реха, как и некоторые дубайские пятизвездные отели, Westin стремиться сохранять баланс национального состава гостей, поэтому для российского рынка отведена определенная квота номеров.

  Затем в одном из уютных залов отеля Le Royal Meridien National зазвучал джаз, и гостей пригласили на торжественный прием. Вглядываясь в огни московского вечера, гости продолжали мечтать о пряном великолепии Ближнего Востока, а одиннадцать счастливчиков — победителей лотереи — планировали с представителями отелей свои выходные под гостеприимным солнцем.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес