TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

20.10.2014 St. Regis по-московски

St. Regis по-московски

     Бренд St. Regis дебютирует в Москве, открывая отель на улице Никольской (ранее этот отель работал под брендом Kempinski). За последние пять лет St. Regis удвоил свое портфолио и в настоящее время управляет 34 отелями по всему миру

     Бренд St. Regis был основан более ста лет назад, когда Джон Джейкоб Астор IV открыл отель St. Regis New York на углу 55-й улицы и 5-й авеню. Сегодня он объединяет более 30 отелей в разных странах мира. Гости московского отеля получат возможность познакомиться с традициями бренда St. Regis: фирменные услуги дворецкого, программа «Семейные традиции», фирменный коктейль «Кровавая Мэри» и сабраж — ритуал открывания бутылки шампанского с помощью сабли.

     Здание, в котором обосновался московский отель St. Regis, было построено в 1870-х и служило резиденцией графа Орлова-Давыдова, церемониймейстера при дворе и депутата IV Государственной думы. Гостиницей оно стало лишь в 2013 году.

     Интерьеры 210 номеров выполнены в стиле belle epoque и представляют собой сочетание современных штрихов и предметов роскоши. В каждом номере есть удобная рабочая зона с высокоскоростным соединением Wi-Fi, интерактивным плоскоэкранным телевизором и интеллектуальной панелью управления.

     Гости отеля могут пользоваться spa- и фитнес-центрами, а также крытым бассейном с фреской, изображающей небо. В отеле есть танцевальный зал и несколько конференц-залов. Новые и обновленные «кулинарные опции», включая фирменный бар St. Regis, будут представлены в начале 2015 года.

     Отель принадлежит компании Glory Eucalyptus, которая является частью российского холдинга «Руцог Инвест», занимающегося строительством и управлением недвижимостью с 1990 года (в частности, портфель «Руцог Инвест» включает управление эксклюзивной торговой галереей возле отеля St. Regis на Никольской). В настоящее время холдинг развивает гостиничный бизнес, занимается строительством курорта в чешском Мариенбаде, ведет переговоры о строительстве отелей в Берлине, Нью-Йорке и Иерусалиме.

     В планах бренда St. Regis — продолжение глобального развития его наследия, включающее открытие отелей в Азии: в частности в Чанше, Чэнду, Хайкоу, Куала-Лумпуре, Лицзяне, Макао, Кингшуй-Бэй, Санья-Бэй и Чжухае. На Ближнем Востоке бренд продолжит расширение в Аммане, Дубае и Стамбуле.