TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

15.06.2015 Совершенство — во всей сети

Совершенство — во всей сети

Сеть отелей LUX* Resorts & Hotels вновь получила престижную награду — Certificate of Excellence 2015 («Сертификат совершенства») от TripAdvisor. При этом четыре отеля сети, расположенные на острове Маврикий: LUX* Belle Mare, LUX* Grand Gaube, Tamassa Resort и Merville Beach — получили сертификат Hall of Fame («Аллея славы») от TripAdvisor. На «Аллею славы» попадают только те отели, которые удостаивались «Сертификата совершенства» пять лет подряд. Остальные отели сети: LUX* Le Morne Mauritius, LUX* Maldives, LUX* Ile de la Reunion и Ile des Deux Cocos — тоже получили «Сертификат совершенства».

Награда получена по результатам отзывов туристов на портале TripAdvisor. Председатель правления LUX* Resorts & Hotels Пол Джонс назвал эту награду знаковой, поскольку «она отражает преданность делу и профессионализм всей команды гостиничной сети, которая помогает людям праздновать жизнь».

«Сертификат совершенства» TripAdvisor выдается на основе анализа миллионов оценок пользователей туристического портала. Его получают гостиницы с признанным качеством обслуживания, инновациями и творческим подходом к организации досуга. При обработке результатов голосования пользователей команда TripAdvisor использует приоритетный алгоритм, устанавливающий качество, количество и новизну отзывов пользователей, которые собираются в течение двенадцати месяцев. Также учитываются показатели отеля в Popularity Index («Индексе популярности») сайта. Для того чтобы быть квалифицированным на премию, отель должен поддерживать индекс популярности не менее четырех из пяти возможных и иметь определенный минимум отзывов в течение двенадцати месяцев.

По словам президента TripAdvisor по ведению бизнеса Марка Чаррона, привлечение внимания с помощью подобных наград к объектам туристического бизнеса, которые ставят своей целью безупречное обслуживание клиентов, способствует общему повышению мировых стандартов гостеприимства и процветанию клиентоориентированного бизнеса.

Мария Желиховская