>  Sandals будем продавать с любовью, но по уму

01.11.2006Sandals будем продавать с любовью, но по уму

Sandals будем продавать с любовью, но по уму

Теперь Sandals продавать будет легче. Но не всем, а тем, кто пройдет курс «научных продаж и маркетинга» в Академии Sandals & Beaches, которая была открыта 15 ноября в Москве Sandals & Beaches Resorts Eastern Europe для менеджеров турфирм. Обучение бесплатное. Бесплатно будут выданы и учебники.

Карибские курорты Sandals & Beaches разбросаны по всемирно известным островам — таким как Багамы, Куба, Ямайка и другие. Американская Академия неоднократно присуждала им награды 5 Star Diamond Award, а на перечисление всевозможных премий, полученных ресторанами, в одной газетной статье вряд ли хватит места. И это далеко не случайно, поскольку козырной картой отелей Sandals & Beaches изначально была система «все включено». Она ассоциируется обычно с бесплатными валтасаровыми пирами и неограниченными вакхическими возлияниями. Между тем Sandals & Beaches давно уже пошли дальше традиционных столований. Ныне их конек — уже не «приевшийся» с некоторых пор all inclusive, но ultra all inclusive.

Эта система предусматривает бесплатный бар с ассортиментом напитков класса premium brend, а также круглосуточную подачу блюд французской, итальянской, карибской, японской, мексиканской кухни. Однако суть ultra заключается в том, что к этому привычному для гостей перечню услуг добавляются весьма заманчивые новые возможности. Например, занятия водными видами спорта, включая дайвинг, или бесплатные трансферы и бесплатные же детские сады и ясли, ежедневные развлекательные программы или возможность менять по ходу отдыха разные отели (stay at one — enjoy at all), а также гольф.

Все курорты Sandals подразделяются на две группы — Classic Collection и Signature Collection. В отелях второй — высшей — категории действует Red Line Spa, предоставляющая косметологические услуги с использованием линии PEVONIA на основе морских водорослей и экзотических растений. Есть и другие интересные предложения. Впрочем, обе категории (Classic Collection или Signature Collection) имеют общую интересную черту: к гостям, проживающим в номерах высших категорий, прикрепляются личные дворецкие. В их обязанности входит предвосхищение малейших пожеланий клиента: от доставки на пляж полотенца до приготовления вечером ароматической ванны. Говорят, что такая услуга неизменно приходится по душе молодоженам. А это значит, девиз Sandals & Beaches, выуженный из старинной битловской песенки — «Любовь — все, что вам нужно», — срабатывает безотказно.

Вот и Sandals продавать надо с любовью. Ну, и по науке, конечно. Поэтому вернемся к делам академическим. Итак, обучение рассчитано на 12 часов лекций и семинаров (2 часа по 2 раза в неделю)в представительстве отелей в Москве, расположенном в Кривоколенном переулке. Поскольку у Sandals & Beaches заключен договор о стратегическом партнерстве с British Airways, некоторые занятия пройдут также и в офисе British Airways. По ходу занятий студенты подробно ознакомятся с каждым из 19 отеля, изучат свадебные, детские, spa- и другие программы по подводным погружениям и гольфу. Специальное занятие будет посвящено отелю Royal Plantation — первому отелю The Leading Small Hotels of the World на Ямайке.Программа также предусматривает изучение маркетинговой стратегии и тактики продаж. По окончании обучения выпускникам будет вручен диплом американского образца. И все это бесплатно. Правда, от потенциальных студентов тоже кое-что потребуется. А именно — знание английского языка.

Sandals & Beaches Resorts идут дальше и скоро мы объявим о новой программе обмена интернов в отелях Sandals & Beaches для студентов туристических Академий и Вузов.

Анна Саблезубова

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес