>  Pullman штурмует вершины делового туризма

01.09.2008Pullman штурмует вершины делового туризма

Pullman штурмует вершины делового туризма

  Один из сильнейших игроков на всемирном гостиничном рынке — Accor, владеющий и управляющий более чем 4 тысячами отелей, усиливает экспансию на рынке business travel. Некоторое время назад на острие атаки был выдвинут всепроникающий бренд Pullman. Теперь настало время результативных действий

С места в карьер

  Около десяти лет назад, по решению руководства, бренд Pullman был «растворен» в сети Sofitel. А ныне, когда пришло время собирать камни, он, взяв на вооружение наступательную идеологию, перестроил ряды и стал готовиться к штурму заманчивых вершин делового туризма. Их покорение, по оценкам независимых экспертов, стоит того. Совокупный финансовый объем рынка business travel составляет сегодня около €45 млрд, увеличиваясь ежегодно примерно на 5%. Своевременно оценив ситуацию, старый-новый знакомый Pullman взял с места в карьер. Растущая не по дням, а по часам гостиничная сеть будет к началу следующего года включать 59 отелей, расположенных в 23 странах Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.

  Процесс расширения происходит безостановочно. Только нынешней осенью новые отели открываются в Германии (Pullman Berlin Schweizerhof, Pullman Erfurt Am Dom), Испании (Pullman Madrid Airport & Feria) и Австралии (Pullman at Sydney Olympic). В декабре к семейству Pullman присоединятся еще две гостиницы, расположенные в республике Котд’Ивуар (Pullman Abidjan) и Сенегале (Pullman Dakar Teranga). Предполагается, что в дальнейшем цепочка будет ежегодно прирастать 25 новыми отелями, достигнув к 2015 году 300 «боеспособных единиц».

Результаты налицо

  За относительно небольшой промежуток времени гостиницы Pullman успели доказать весьма серьезную дееспособность. Не случайно бесстрастная статистика свидетельствует, что «курс» на деловых путешественников находит понимание у профильных клиентов. В структуре загрузки сетевых отелей Pullman на них приходится 55%. И именно они обеспечивают 70% поступающих доходов.

  Еще на начальной стадии воссоздания бренда Pullman топ-менеджеры Accor заявили, что намереваются продвигать его как главного игрока во всемирный сегмент рынка делового туризма. Впрочем, дело не свелось только к широковещательным заявлениям. Французские хотельеры разработали целостную концепцию, в основе которой гармоничное сочетание гуманистической направленности с ультрасовременными техническими достижениями.

  И это действительно так. Помещения задуманы и спроектированы так, что, при желании, посетители могут придаваться расслабленной неге в лобби-баре или вести неторопливую беседу с друзьями, расположившись на комфортных диванах. Между тем, лаконичный дизайн вкупе со специально созданными рабочими площадками (working lounge) позволяют бизнесменам оперативно решать рабочие вопросы.

  Еще большее внимание к своим потребностям путешественники ощущают в номерах, где круглосуточно действует room-service. В комнатах постояльцев ожидает просторная кровать (Pullman bed), созданная в результате совместных усилий специалистов в области высоких технологий и медиков, профессионально занимающихся эргономикой. Напротив этой «фабрики сладких снов» установлен 32-дюймовый ЖК-телевизор, принимающий более 25 каналов. Ванные комнаты оснащены набором высококлассной парфюмерии и фирменными халатами.

  При желании гости могут бесплатно пройти в фитнес-центр, отличающийся широким спектром оздоровительных услуг. Создав этот идиллический уют, разработчики не забыли и о деловой стороне. Для удобства бизнес-гостей в каждом номере создан «уголок бизнесмена» с высокоскоростным беспроводным Интернетом, рабочим столом, кофе-машиной и эргономичным креслом.

  И само собой разумеется, каждый отель, вне зависимости от места прописки, располагает впечатляющим арсеналом конференц-залов, укомплектованных up-to-date техникой, а в штате сотрудников в качестве обязательных вводятся должности IT-менеджера и событийного менеджера. Отличительной особенностью гостиниц Pullman стала также облегченная процедура въезда и выезда (производящаяся самостоятельно), за счет автоматизированной системы check in/check out.

Позитивный посыл

  Что касается стоимости размещения и дополнительных услуг, предоставляемых в отелях Pullman, то, по мнению экспертов TTG, она не кажется слишком высокой. Впрочем, куда важнее другое. Руководство Accor сообщило нам, что бренд Pullman дружелюбно настроен по отношению к российским туристическим компаниям. И этот позитивный посыл реализуется в практических решениях. В компании разработаны специальные — весьма симпатичные для отечественного бизнеса — тарифы. Ими можно воспользоваться, войдя в GDS или обратившись в российский офис продаж Accor, который возглавляет Оксана Кротова. Кроме того, любая информация (на русском языке) о Pullman Hotels доступна по телефону 8-800-1-007-007.

Андрей Алексеев

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес