TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  По Европе с Rocco Forte
Гостиничный бизнес

14.10.2015 По Европе с Rocco Forte

По Европе с Rocco Forte

ЛОНДОН: Spieziaльная косметика

Brown’s Hotel начинает работать с брендом органической косметики Spiezia. Ее производят в Корнуолле из местных и привозных проверенных и качественных природных компонентов. Специалистами spa-центра отеля разработано несколько программ, включающих антистрессовые, очищающие и обновляющие организм процедуры. Специалист по Spiezia Аманда Барлоу говорит, что программы сформированы так, чтобы туристы, выйдя из spa-центра, почувствовали, «как очистился их разум, наполнилось силой тело и засияла кожа».

МЮНХЕН: искры шампанского

Отель The Charles 20 ноября примет участие в фестивале The Sparkling Munich (в его названии использована игра слов: sparkling по-английски означает «искрящийся» и «игристый» о вине). В этот день в лучших ресторанах города откроются бары с огромным выбором шампанских вин и легких закусок. Гостям предоставят возможность продегустировать шампанское и приобрести понравившееся. За качество предложенных напитков отвечает главный бармен отеля. Дегустация начнется в 19:00, места следует бронировать заранее.

СИЦИЛИЯ: полный детокс

Тем, кто ищет место, где будет легко отбросить всё ненужное и со свежими силами начать новый год, стоит отправиться на новогодние праздники на Сицилию. Отель Verdura Resort с 5 по 12 января 2016 года запускает программу T-tox and re-seT re-Treat. С помощью превосходного учителя йоги Теренса туристы пройдут полное очищение души и тела и составят такой план на будущее, который смогут воплотить в жизнь. Стоимость программы с 7-дневным проживанием и полным пансионом составляет 5291.

ЭДИНБУРГ: гастрономический килт

В недавно открывшемся после реновации в Hotel Balmoral ресторане Number One шеф-повар Брайан Григор отмечает наступление осени. Специально для поклонников шотландской кухни он разработал меню под названием Scottish Experience, где все без исключения блюда приготовлены из сезонных местных ингредиентов. Цена дегустационного меню из четырех блюд составляет 75 фунтов. Бронировать ужин необходимо заранее, так как число желающих попробовать мишленовскую версию горской еды увеличивается с каждым днем.

РИМ: «зеленый» туризм

Римский отель Hotel de Russie представляет новый способ покорить Вечный город: вместе с компанией SMART гостиница запускает программу экскурсий и прогулок на стильных и изящных электробайках. Специально для велолюбителей консьержи отеля разработали карту, в которую включены самые экодружественные кафе и рестораны, «зеленые» маршруты и интересные достопримечательности. Те, кто хочет проверить себя на прочность, могут выбрать тур, который придумал чемпион мира по триатлону Данило Пальмуччи специально для отеля Hotel de Russie.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: Фаберже в шоколаде

C октября отель «Астория» начал сотрудничество с музеем Фаберже, расположенным на Фонтанке в знаменитом дворце Нарышкиных-Шуваловых. Музей открылся в 2013 году и вызвал большой интерес специалистов и широкой публики благодаря своему уникальному собранию русского ювелирного и декоративно-прикладного искусства XIX–XX веков. Отель предлагает прикоснуться к истории вместе со специальной программой, включающей индивидуальную экскурсию с гидом по музею Фаберже. В подарок от отеля гости получат книгу о музее и шоколадное яйцо от шеф-кондитера отеля «Астория» и амбассадора Astoria Chocolatier Юлии Ивановой.

Мария Желиховская