TTG Luxury Russia
Online Travel

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

12.10.2017 Первый турецкий отель Autograph Collection

Первый турецкий отель Autograph Collection

В октябре 2017 года первый в Турции бутик-отель Sofa Hotel стал частью Autograph Collection, группы высококлассных и роскошных отелей, находящихся под управлением всемирно известного отельного бренда Marriott International. Став первым и единственным участником коллекции Autograph Collection в Турции, Sofa Hotel подчеркнул уникальность своей концепции и высочайший уровень обслуживания.

Номера, соответствующие стандартам пятизвездочного отеля, расположение в самом модном районе европейской части Стамбула Нишанташи, безупречный сервис, а также гастрономия – именно благодаря этим критериям Sofa Hotel по праву вошел в число самых эксклюзивных и уникальных отелей Autograph Collection, еще раз продемонстрировав свое превосходство. Благодаря сотрудничеству, которое объединяет концепцию перфекционного подхода к сервису Sofa Hotel и международный опыт Marriott International, Autograph Collection стремится увеличить количество своих отелей в Турции.

Сегодня Autograph Collection насчитывает 125 отелей в почти 30 странах, и в краткосрочной перспективе ожидается, что это число возрастет до 130. Autograph Collection является одним из самых привилегированных продуктов Marriott, хотя она была создана всего пять лет назад. Отели в коллекцию тщательно подбираются согласно множеству критериев после оценки различных экспертов.

Погда Демиршан, вице-президент по развитию отелей Marriott International, отметил: «Marriott International стала крупнейшей гостиничной группой в мире после приобретения Starwood Hotels & Resort год назад. Marriott International предлагает своим клиентам уникальные впечатления в более чем 6 200 отелях 30 ведущих гостиничных брендов, охватывающих 125 стран. Более того, объединение программ лояльности Marriott Rewards и Starwood Preferred Guests позволило нам иметь одну из крупнейших программ лояльности в мире с более чем 100 млн. участников».

Заявляя, что бренд продолжает быстро расти в Турции, Демиршан также сообщил, что через 3 года Marriott International добавит в свой портфель 26 отелей 13 брендов с общим номерным фондом 5600 единиц. Подчеркнув важность турецкого рынка с точки зрения Marriott International, Демиршан сказал, что в проектах трансформации существует огромный потенциал, и их целью является увеличение количества отелей более чем на 50 к 2020 году.

Председатель совета директоров Sofa Hotel Али Гюрели заявил: «Сотрудничество с одним из ведущих международных брендов обеспечит большие преимущества для обеих сторон. Философия Autograph Collection, нишевого бренда всемирно известной сети Marriott International, совпадает с концепцией Sofa Hotel. Наш высококачественный сервис соответствует стандартам коллекции Autograph. Философия Autograph Collection, работающая с лучшими партнерами во всем мире, совпадает с нашими целями. Это сотрудничество - отличная возможность для нашего бренда получить признание более широкой целевой аудитории в мире. Мы будем работать с Autograph Collection и открывать новые отели в других городах Турции и за рубежом. Наша цель – увеличить количество отелей бренда благодаря этому партнерству в течение пяти лет».