TTG Luxury Russia
Azimut Hotels

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

01.08.2009 Оазис западной жизни

Оазис западной жизни

  Эксперты компании InterContinental Hotels Group (IHG), владеющей, в частности, брендом Crowne Plaza, наградили московскую гостиницу Crowne Plaza Moscow World Trade Centre премией 2008 EMEA Hotel Stars Awards. Новоиспеченный лауреат стал победителем в номинации «Лучший обновленный отель сети IHG в регионе Европа, Ближний Восток и Африка»

  Получив престижную премию, директор гостиницы Елена Белашова сказала: «Эта награда очень важна для нас, особенно если учесть, что Crowne Plaza Moscow World Trade Centre — первый и единственный отель этого бренда в Москве и России». Напомним, что столичный отель Crowne Plaza возник в результате тотальной модернизации некогда знаменитой гостиницы «Международная», созданной в комплексе Центра Международной Торговли (ЦМТ), возведение которого было, в свою очередь, приурочено к началу московской Олимпиады-80.

  В стародавние времена «Международная» считалась оазисом стильной «западной жизни» в окружении унылой «советской пустыни». Не случайно даже в постсоветскую эпоху, в начале 90-х годов, здесь дневали и ночевали киношники, снимавшие фильмы о гламурной, как им казалось, жизни. Однако в XXI веке понятия о комфорте и стиле изрядно изменились: наблюдателям стало понятно, что «Межда» уже не вписывается в рамки представлений о современном пятизвездном гостеприимстве. Тут-то и подоспели эмиссары из «Интерконти». После проведения серии переговоров с руководством ЦМТ было принято совместное решение о ребрендировании устаревающего отеля и присвоении ему имени Crowne Plaza Moscow World Trade Centre. Дело оставалось за «малым»: довести гостиничную оснастку до стандартов, принятых в известной сети, а также обучить персонал.

  «Масштабная реконструкция затронула практически каждый сантиметр из 25 тысяч м2 площади отеля — рассказала Елена Белашова. — Все 575 номеров отеля были полностью переоборудованы в соответствии с международными стандартами бренда Crowne Plaza, в том числе требованиям безопасности Fire & Life Safety. Наши специалисты практически полностью поменяли интерьер знаменитого Атриума, провели реконструкцию расположенных в нем кафе и бара, которые после модернизации обрели не только новое оформление, но и новые названия — кафе Plaza Garden и «Бар 24». В январе прошлого года открылся основной ресторан Real Food, сразу полюбившийся как гостям, так и арендаторам. Новыми красками заиграл гостиничный фасад, а стильный фонтан, расположенный около входа, настраивает всех посетителей и гостей на мажорный лад.

  Что касается уровня персонала, то сегодня он, по мнению руководства IHG, полностью соответствует стандартам, принятым в компании. «Мы фактически перестроили всю идеологию управления так, что гость и его пожелания теперь являются главными», — заметила Елена Белашова.

Андрей Алексеев