>  Независимые и нестандартные

16.03.2015Независимые и нестандартные

Независимые и нестандартные

     Autograph Collection — один их самых молодых брендов, входящих в портфолио Marriott International, однако он уже успел завоевать популярность и приобрести преданных поклонников. О новых открытиях и ближайших планах бренда рассказал вице-президент Autograph Collection Джулиус Робинсон.

     — Господин Робинсон, расскажите о последних открытиях Autograph Collection.

     — В феврале 2015 года нашу коллекцию пополнил небольшой элегантный отель Cotton House в Барселоне. Его название отсылает нас к далекому прошлому — в XIX веке здесь располагалась штаб-квартира ассоциации производителей хлопка, а сегодня гостей ждут 83 элегантно оформленных номера и сьюта, ресторан, зимний сад, библиотека, коктейль-бар, большая терраса и расположенный на крыше бассейн. Вслед за ним в Цюрихе открылся роскошный и очень оригинально оформленный Kameha Grand на 245 номеров, который стал первым в Швейцарии отелем, вошедшим в Autograph Collection. Таким образом, сейчас в нашей коллекции представлены 77 отелей, а к 2016 году их число должно достичь ста.

     — Впечатляющий результат, особенно с учетом того, что бренд еще достаточно новый.

     — Да, в этом году мы отмечаем первый юбилей Autograph Collection — 5 лет.

     — Каковы основные особенности бренда? В портфолио Marriott International сейчас входят 18 брендов, и разобраться в них нелегко.

     — Отели цепочки Autograph Collection рассчитаны на туристов, которые ищут в путешествии в первую очередь новых впечатлений. Такие клиенты не жалуют сетевые объекты размещения, выбирая независимые гостиницы со своей историей и концепцией. Это может быть отреставрированный старинный замок, рыбацкий отель на 17 комнат, затерянный в лесах Колорадо, или огромный пляжный курорт на 3400 номеров на Багамах — в каждом их ждет уникальное оформление и собственная история, а также высочайшее качество, гарантированное сетью Marriott.

     — Ваши гости — деловые путешественники или туристы?

     — Около 40% клиентов в отелях Autograph Collection — это бизнес-путешественники, 60% представляют leisure-сектор. Но это очень усредненные цифры, конкретные зависят в первую очередь от направления. Естественно, что в пляжном отеле картина будет одна, а в гостинице, расположенной в центре мегаполиса, совсем другая.

     — Придет ли Autograph Collection в Россию?

     — Мы сейчас изучаем такую возможность, но пока слишком рано о чем-то говорить.

     — Есть ли новые проекты в странах СНГ?

     — В Азербайджане у нас работают два отеля на горнолыжном курорте «Шахдаг»: Park Chalet Shahdag и Pik Palace Shahdag. В этом году к Autograph Collection присоединятся также два новых отеля в Баку.

     Если же говорить о любимых российскими туристами направлениях, то стоит отметить присоединение к Autograph Collection роскошного отеля Habtoor Grand Beach Resort & Spa в Дубае, открытого после масштабной реконструкции. Конечно, наш бренд пока невелик, но он активно расширяет свою географию — ведь в мире так много неповторимых отелей!

Алена Алешина

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес