>  Нас выбирают, потому что мы этого достойны

01.10.2008Нас выбирают, потому что мы этого достойны

Нас выбирают, потому что мы этого достойны

  В сентябре Москву посетил Азад Кола, владелец Westbury (www.westburymayfair.com) — одного из самых престижных отелей Лондона. Он встретился с нашим корреспондентом и рассказал о гостиничном рынке Туманного Альбиона, о том, как работает The Westbury с российским рынком и каковы его планы на будущее

  — В Лондоне с каждым годом открываются все новые и новые отели. Как выделиться в этой массе и предложить что-то особенное?

  — По моему мнению, главное — это эксклюзивный подход и нестандартные предложения. Кроме роскошного размещения, отель должен обладать неповторимым стилем и шармом, а также предлагать то, что не может предложить никто другой. Роскошным spa или изысканным рестораном сейчас никого не удивишь… Мы делаем ставку на понятие Westbury lifestyle и воплощение этой концепции в жизнь. Под Westbury lifestyle подразумевается целая философия, дающая взыскательным гостям гораздо больше, чем просто размещение в отеле. В нашем случае тот факт, что мы единственный отель, расположенный прямо на Бонд Стрит и что у нас особые отношения со многими бутиками и модными ювелирными домами: Brioni, Dunhill, Paul Smith, Stella McCartney, Dolce & Gabbana, De Beers, Cartier, Harry Winston, Bvlgari, Chopard, — важная, но далеко не единственная грань данной философии и подхода. Приведу лишь несколько примеров. У гостей The Westbury есть возможность получить приглашения на закрытую вечеринку на Каннском фестивале, на модный показ во время лондонской недели моды, на after-party на актуальных концертах, проходящих как в Лондоне, так и в других городах мира. Приглашения на церемонию Oscar, премьеру нового фильма о Джеймсе Бонде, которая состоится в Лондоне в октябре, на церемонию BAFTA и многие другие мероприятия мирового масштаба — также в числе наших возможностей. Большой популярностью пользуются у наших гостей вертолетные прогулки, например в шотландский замок. В прошлом году один из наших постояльцев участвовал в пробеге на автомобилях Rolls Royce, проходившем под Лондоном в поместье Stapleton Park, — в этом событии принимала участие английская аристократия. На мой взгляд, именно подобного рода возможностями и таким подходом можно привлечь сейчас поистине взыскательного клиента. Важен многогранный, концептуальный, я бы даже сказал, философский подход к понятию отельного бизнеса. Как я уже говорил ранее, сейчас уже никого не удивишь просто размещением в хорошем отеле…

  — Считаете ли вы, что месторасположение The Westbury также является одним из основных преимуществ отеля?

  — Конечно, месторасположение играет огромную роль. Согласитесь, есть большая разница в том, выходят окна вашего номера на продуктовый магазин или на бутик Hermes. Важно и то, что Westbury можно назвать новым отелем. Он был открыт всего год назад после масштабной реновации — это было своего рода второе рождение The Westbury. Мы инвестировали около 30 млн фунтов. Полностью изменены все интерьеры и создана элегантная коллекция люксов — Suite Collection. Впервые же свои двери Westbury распахнул около полувека назад. Тогда у него были другие владельцы, которые, кроме английской гостиницы, управляли отелем в Нью-Йорке.

  — А вы, по примеру ваших предшественников, не планируете расширить свой портфолио?

  — Конечно, я заинтересован в расширении моей коллекции отелей. Сейчас, кроме пятизвездного Westbury, я владею еще двумя отелями в Лондоне, но они не относятся к сегменту luxury. Одна из гостиниц ориентирована на туристов, а другая на корпоративных клиентов и деловых людей. В наши планы входит открытие отелей под брендом The Westbury во всех крупных мегаполисах Европы. Очень интересует российский рынок. Могу сказать, что в планах открытие отелей в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

  — Часто ли вы бываете в Москве?

  — Это не первый мой визит в столицу. Москва — это многогранный, динамично развивающийся город. Кроме того, нельзя забывать, что Россия — один из важнейших рынков для Westbury. Среди наших клиентов около 20% россиян, также отелю отдают предпочтение путешественники из других стран Европы, Азии и Америки.

  — Отразился ли на вас нынешний мировой экономический кризис?

  — Я бы не сказал, что ничего не происходит, но и особых проблем пока не возникло. Мы значительно диверсифицировали риски, работая с несколькими рынками, и потому загрузка отеля у нас на высоком уровне.

  — В чем секрет успеха вашего отеля?

  — The Westbury — это новый отель, привлекающий молодых динамичных людей, разбирающихся в моде и имеющих вкус к жизни. В то же время это отель с историей: в 1962 году у нас останавливалась Жаклин Кеннеди, а год назад в Westbury гостила Карла Бруни. Мы всегда рады звездным гостям, но, в отличие от многих других отелей, не предлагаем им бесплатные номера и услуги. Нас выбирают, потому что мы этого достойны.

Беседовала Кира Генрих

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес