TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

01.10.2007 Миссия выполнена

Миссия выполнена

  Ежегодно начиная с 2002 года компания The Ritz-Carlton L.L.C. проводит road-show в Москве. Более точное название этого мероприятия, которое используют хотельеры этой роскошной цепочки, sales mission. Шестая по счету «миссия» стала особенной по нескольким причинам

  Во-первых, она состоялась в отеле The Ritz-Carlton, Moscow, который был открыт 1 июля этого года, во-вторых, впервые был проведен семинар/workshop для агентств, а в-третьих, в «миссии» приняли участие отели, которые, впервые «ступили» на нашу землю или предстали в новом качестве, как, например, Abama (курорт на острове Тенерифе с 17 июля этого года управляется цепочкой The Ritz-Carlton).

  В миссии также приняли участие представители отеля The Ritz-Carlton, Tokyo, который открылся в марте этого года и The Ritz- Carlton, Sanya Resort & Spa, который планируется открыть в конце этого года на острове Хайнань. Также впервые в «миссии» принял участие представитель отелей на Восточном побережье США Paul Cookley, отвечающий за два отеля цепочки в Майами, популярные среди американских звезд. Но, к сожалению, имен этих знаменитостей мы не сможем узнать, политика компании — не разглашать имена своих гостей, какой бы статус они ни имели.

  Благодаря открытию отеля в Москве, бренд The Ritz-Carlton станет еще более узнаваем на российском рынке. Дамы и господа всегда к услугам дам и господ в The Ritz-Carlton, Moscow, и 65 отелях в 22 странах мира!