TTG Luxury Russia
Azimut Hotels

Свежий номер




 >  Marriott слегка позеленел
Гостиничный бизнес

01.09.2008 Marriott слегка позеленел

  Руководство корпорации Marriott серьезно озаботилось состоянием экологии в своих отелях, дав тем самым в очередной раз понять, что ему не чужды тревоги и волнения «зеленых». Безостановочный поиск чистых продуктов и материалов привел Marriott к весьма нестандартным решениям, которые стали применяться в гостиницах компании.

  Выйдя на «тропу зеленых», топ-менеджеры американской корпорации решили для начала выяснить, какой экологический урон наносят окружающей среде встречи делового характера. Проведенные исследования показали, что после трехдневной конференции, рассчитанной примерно на 1000 участников, в среднестатистическом отеле Marriott остается более 12 т. мусора. Расход электроэнергии в это время составляет около 200 тыс. кВт, а воды — 400 тыс. л. Учитывая эти показатели, а также то, что, используя блокноты из переработанной бумаги, можно спасти до 4 тысяч деревьев, хотельеры из корпорации Marriott пришли к решению о необходимости применения в своей деятельности природоохранных технологий.

  Прологом стало внедрение в практику экологически безопасной продукции, предназначенной для участников совещаний и конференций. Новоиспеченная программа реализуется в отелях, работающих под брендами Marriott, JW Marriott и Renaissance. В ряде североамериканских гостиниц, входящих в эти цепочки, клиентам предлагают ручки Bic Ecolutions, которые разлагаются под воздействием микроорганизмов. На общественных площадках появились контейнеры для переработки отходов, а пластиковые бутылки кое-где заменены кувшинами с водой.

  В России эти новшества пока еще не применяются. И хотя московские отели Marriott также недавно слегка подновились, этот процесс прошел без какого-либо экологического подтекста. Суть перемен, произошедших в гостиницах «Марриотт Грандъ» и «Марриотт Тверская», связана с переоснащением конференц-залов. В их интерьерах появились новые ковровые покрытия, шторы, обои и эргономичные стулья, оснащенные боковыми столиками. «Нашим гостям пришлись по душе новые стулья, — заметил менеджер ресторанной службы Marriott Grand Hotel Валерий Дегтярь. — На них можно комфортно сидеть в течение длительного времени. Кроме того, они удобны в складировании».

Андрей Алексеев