>  Marriott представляет Китай

01.04.2008Marriott представляет Китай

Marriott представляет Китай

  По окончании майских праздников в Москву приезжает многочисленная делегация хотельеров из Китая. В связи с этим представительство Marriott International в Москве организует рабочую встречу российских профессионалов в области туризма с китайскими коллегами. По словам регионального менеджера по продажам Marriott Юлии Ефремовой workshop пройдет 13 мая в отеле Marriott Royal Aurora (ул. Петровка, д. 11) с 10:00 до 16:00

  Еще в начале апреля стало понятно, что в профессиональной среде предстоящая акция вызывает ажиотажный интерес. В первую очередь, он обусловлен перманентным расширением турпотока из России в Поднебесную при неуклонном увеличении деловых поездок. Впрочем, не вызывает сомнения и то, что грядущая Олимпиада в Пекине значительно подстегивает интерес к различным вариантам размещения, которые предлагают наши южные соседи. Более того, хорошо известно, что любой серьезный event (а Олимпиада, конечно же, относится к топ-событиям) пролонгирует, как минимум, на два-три года, спрос на туры «по следам великих свершений». Руководство корпорации Marriott, на счету которой около 3 тыс. отелей, действует в соответствии именно с такой — опережающей — логикой событий. На одной из недавних пресс-конференций президент компании Дж. Уиллард Марриотт-младший заявил, что к 2010 году число гостиниц Marriott в Китае удвоится, а к 2013 г. возрастет до 100. Пока в Китае действует около 30 отелей, связанных партнерскими узами с прославленной американской корпорацией.

  Приезжающие в Москву гости представят шесть принадлежащих компании брендов: The Ritz-Carlton и J.W. Marriott Hotels and Resorts (категория люкс), Marriott Hotels and Resorts и Renaissance Hotels and Resorts (высшая категория), Marriott Courtyard (средняя категория) и Marriott Executive Apartments (категория отелей длительного пребывания). Самое большое количество отелей (5), которые будут предложены вниманию россиян, расположены в Пекине и крупнейшем азиатском мегаполисе — Шанхае. Он изобилует небоскребами, банками, торговыми и бизнес-центрами. Многие россияне приезжают сюда с деловыми целями, однако Шанхай, словно магнит, притягивает и классических туристов, мечтающих приобщиться к экзотике азиатских развлечений, совершить экскурсию по реке Хуанпуцзян или посетить одну из главных буддийских святынь — храм Нефритового Будды. Большинство шанхайских отелей Marriott, объявивших о присутствии в Москве, работают под маркой Renaissance. Их объединяет гармоничное сочетание культуры Востока и Запада, лучшие достижения XXI века и древние китайские традиции. Два из пяти пекинских отелей представляют ослепительную марку The Ritz-Carlton, которая в рекомендациях не нуждается. Более скромный, на первый взгляд, отель Renaissance Beijing также отмечен печатью высокого вкуса. Его интерьеры обставлены мебелью из натурального дерева, предметами антиквариата и произведениями искусства. Что касается четырехзвездного Courtyard Beijing, то он квартирует в современном New World Business Centre, что неизменно вызывает повышенный интерес у деловых людей.

  Помимо пекинских и шанхайских специалистов, в Москву также прибывают хотельеры из Гуанчжоу, научно-технического и культурного центра Китая, третьего по численности (10 млн) города страны. В 2010 г. он примет у себя Азиатские Олимпийские игры. Находящийся в этом известном городе The Ritz-Carlton (Гуанчжоу) квартирует в одной из стильных современных башен, занимая c 20-го по 38-й этажи. Всего в гостинице 351 номер. И вот что любопытно: даже комнаты самого скромного — экономического класса (площадью 50 м2)— считаются одними из самых просторных в городе. На верхнем этаже отеля располагается фирменный люкс, оборудованный винным хранилищем, которое можно наполнить по желанию гостя. Эти и многие другие факты, скорее всего, еще не известны широкой российской публике, поскольку The Ritz-Carlton открылся всего полтора месяца назад. В то же время гостиницы JW Marriott Macau Studio Sity и Renaissance Shanghai Zhonqshan еще только готовятся к открытию. Нет сомнения в том, что их присутствие в Москве придаст готовящейся встрече дополнительную пикантность.

Материал подготовил
Андрей Алексеев