>  Marriott опять пришел в Петербург, но так ничего и не построил

01.11.2008Marriott опять пришел в Петербург, но так ничего и не построил

  В Северной Пальмире открылся 7-этажный отель «Courtyard Marriott Санкт-Петербург Васильевский» на 214 номеров. Это один из брендов корпорации Marriott, объединяющий отели категории 3–4*. Нет сомнения в том, что труднопроизносимое официальное название гостиницы, расположенной на Васильевском острове, будет звучать в быту гораздо лаконичнее — Courtyard.

  Новоявленный гостиничный комплекс, увенчанный симпатичными остроконечными башенками, возведен при участии Балтийской строительной компании (БСК). Она же является собственником здания. Вопрос о владельце, на наш взгляд, имеет довольно принципиальный характер, поскольку с ним связан весьма любопытный казус. Дело в том, что несколько лет назад в питерском «Ренессансе» (пятизвездный бренд Marriott) проходила пресс-конференция, которую вели региональные директора знаменитой американской компании. По ходу встречи один из журналистов поинтересовался, «что собирается строить Marriott в Санкт-Петербурге»? Ответ прозвучал коротко и резко: «Marriott нигде и ничего не строит. Он либо управляет, либо продает франшизу…»

  Тем не менее уже на следующий день автор вопроса сообщил читателям своей газеты, что Marriott в скором времени построит (с последующим владением) несколько отелей в Петербурге. В мгновение ока новость была растиражирована на сотнях тысяч сайтов. С тех пор злополучная дезинформация кочует по страницам многих российских изданий. И вот наконец, кажется, пришло время расставить точки над «i». TTG вполне ответственно информирует читателей, что сейчас — в ноябре 2008-го — Marriott управляет в Питере двумя отелями, принадлежащими БСК. Первый работает под маркой Renaissance, второй — Courtyard.

  Большинству гостиничных номеров «Courtyard Marriott Санкт-Петербург Васильевский» площадью 28 м2 присвоена категория deluxe. Намного просторнее комнаты «студия» — 40 м2. Площадь каждого из полулюксов (их 6) и люксов (тоже 6) составляет 52 м2 и 60 м2 соответственно. Каждый номер оснащен, как минимум, установкой индивидуального климат-контроля, ТВ со спутниковыми каналами и платными фильмами, телефоном с информационным портом, сейфом, холодильником, большим письменным столом и высокоскоростным Интернетом STSN. Эти технические аксессуары дополняют такие приятные мелочи, как чайник, ведерко для льда, утюг и гладильная доска.

  Наиболее щадящая стоимость проживания в ноябре составляет 4999 руб., а в пиковые даты Белых ночей (за исключением периода проведения Экономического форума) она поднимется до 11500 тыс. руб.

  Шеф-поваром гостиничного ресторана «Пьеро» (Pierrot) назначен Радек Бенетка. В своей работе он будет ориентироваться на русскую кухню, учитывающую, однако, французские веяния, — Russian cuisine with French influence. Судя по всему, так оно и будет. Хотя, добавим от себя, в гастрономическую симфонию будут вплетены и казахские мотивы, поскольку форшмак — в ассортименте. В меню также представлены борщ, французский овощной суп, обжаренное филе трески с ризотто из крабов, телячьи отбивные, королевские креветки и многие другие заманчивые кушанья.

  К услугам гостей также фитнес-центр и 8 конференц-залов, расположенных на 1-м, 2-м, 3-м и 7-м этажах. Парадный атриум в состоянии вместить 150 человек при театральной рассадке; малые залы — «Псков», «Самара» и «Астрахань» — могут принять до 30 участников деловых встреч.

Андрей Алексеев

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес