>  «Марриотт Грандъ-Отель» действовал как разведчик. Ставка — $5 млн

16.09.2006«Марриотт Грандъ-Отель» действовал как разведчик. Ставка — $5 млн

«Марриотт Грандъ-Отель» действовал как разведчик. Ставка — $5 млн

В пятизвездном столичном Marriott Grand Hotel в течение всего нынешнего года шла неспешная реконструкция, которая фактически уже закончилась. Отремонтированы 380 номеров, все коридоры, а также консьерж-бар.

Но вот что удивительно: реновационные работы остались незамеченными не только гостиничной общественностью, но и постояльцами, хотя отель дверей не закрывал и работал в обычном режиме. Очевидно, что при среднегодовой загрузке, превосходящей 80% (100% по будням), «сокрыть следы» реставраторов было архисложно. Поэтому хотельеры «Марриотт Грандъ_Отеля» действовали аккуратно — как разведчики. Шумные и объемные работы
проводились в январе, когда заполняемость московских отелей традиционно низка.

Материалы для ремонта поставляли несколько крупных иностранных компаний. Более 17 тыс. метров  высококачественного коврового покрытия Axminster поступило от британской компании Brintons, а благородные ткани — от австрийской компании Baumann, которая обслуживает высококлассные отели более 120 лет. Одной из важных составляющих реконструкции стала замена постельных принадлежностей. Она прошла в рамках глобальной
программы нового дизайна постелей в отелях «Марриотт». Оснащение кроватей новыми пуховыми одеялами, подушками и простынями обошлось в $500 тыс. В абстрактном представлении эта сумма выглядит более чем внушительно.

Однако, принимая во внимание, что суммарный объем вложений составил $5 млн, получается — в самый раз.
Что касается консьерж-бара,  то в отреставрированном виде это — светлое и просторное двухуровневое помещение. В нижнем зале вдоль окон установлена барная стойка с панорамным обзором Тверской улицы, а на верхнем  этаже расположен небольшой бизнес-центр.

Работы по реконструкции можно было бы считать уже законченными, если бы не один «пустячок». До конца года надо еще обновить номера-люкс и банкетные залы. Впрочем, генеральный менеджер «Марриотт Грандъ Отеля» Кеннет МакЛарен уже сейчас полон оптимизма. «Мы сделали все возможное, чтобы наш отель стал максимально современным и соответствовал самым высоким стандартам. Теперь мы стали лучше, чем были изначально, — отель ярко выделяется своей свежестью и стильностью», — сказал он.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес